Чтобы создать сценарий ИИ IVR, выполните следующие шаги:
Подключение услуг. См. «Управление платными услугами».
- ВАТС. См. «Как подключить Виртуальную АТС».
- Синтез и распознавание речи. См. «Как подключить «Синтез и распознавание речи».
- Подключение телефонного номера. См. «Как подключить номер».
Создание сценария в ВАТС. См. «Настройка сценария звонка».
- «Элемент «Расписание».
- «Элемент «Вопрос-ответ».
- «Элемент «ИИ 2.0».
- «Элемент «Проверка условий».
- «Элемент «Очередь» (выходы на бухгалтерия, тех поддержка, отдел продаж).
- Также рекомендуем перед переключением на специалиста для повышения лояльности клиентов использовать такие элементы, как:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью