Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Голосовое меню»

Изменено Пт, 21 Ноя на 8:18 AM

Элемент «Голосовое меню» в виртуальной АТС позволяет в схеме звонка направить абонента по выбранному маршруту или сразу набрать внутренний номер абонента ВАТС (опция «Разрешить донабор внутренних номеров»). При звонке на номер компании абонент слышит запись с инструкциями, какие цифры нужно набрать, чтобы быть направленным в нужный отдел или к нужному сотруднику.

 

Чтобы добавить на схему элемент «Голосовое меню»:

  1. В разделе «ВАТС 2.0» → вкладка «Сценарий звонков» → справа в боковом меню нажмите на три точки напротив элемента «Голосовое меню» или перетащите элемент, чтобы создать новое меню.

  2. В модальном окне «Создание голосового меню» выберите из выпадающего списка голосовое меню. Список содержит ранее созданные голосовые меню в разделе «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева  «Маршрутизация»«Голосовое меню». Подробнее см. «Как настроить «Голосовое меню».

  3. Нажмите кнопку «Сохранить».



Редактирование

  1. Нажмите на три точки в верхнем правом углу элемента, а затем на кнопку в виде шестерёнка.

  2. Отметьте флажком опцию «Разрешить донабор внутренних номеров».

  3. Нажмите кнопку «Сохранить». 

  4. Теперь нажмите на три точки в верхнем правом углу элемента, а затем на иконку циферблата и выберите клавиши от 0 до 9 для перенаправления звонка. 

  5. Укажите, куда следует направлять звонок при нажатии клиентом клавиш 1-9, а также при бездействии клиента и при неправильном вводе.




Редактирование

Для редактирования параметров голосового меню нажмите кнопку в виде карандаша в верхнем правом углу элемента и укажите, куда следует направлять звонок при нажатии клиентом клавиш 1-9, а также при бездействии клиента и при неправильном вводе.

Звонок может быть переадресован на следующие направления: 

 


 


Так же см.:

«Голосовое меню»

«Как настроить Голосовое меню»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью