Элемент «Голосовое меню» в виртуальной АТС позволяет в схеме звонка направить абонента по выбранному маршруту или сразу набрать внутренний номер абонента ВАТС (опция «Разрешить донабор внутренних номеров»).
При звонке на номер компании абонент слышит запись с инструкциями, какие цифры нужно набрать, чтобы быть направленным в нужный отдел или к нужному сотруднику.
Чтобы добавить на схему элемент «Голосовое меню»:
- В меню слева нажмите на элемент «Голосовое меню» или перетащите его правой кнопкой мышки в сценарий.
- В открывшейся форме выберите из выпадающего списка голосовое меню. Список содержит ранее созданные голосовые меню..
✅ Примечание: Если у вас еще нет созданных голосовых меню, перейдите по ссылке Для создания нового голосового меню перейдите — «Голосовые меню».
- Нажмите на кнопку «Добавить на схему».
Редактирование
Для редактирования параметров голосового меню нажмите кнопку в виде карандаша в верхнем правом углу элемента и укажите, куда следует направлять звонок при нажатии клиентом клавиш 1-9, а также при бездействии клиента и при неправильном вводе.
Звонок может быть переадресован на следующие направления:
- На внутреннего, внешнего или мобильного абонента;
- На очередь;
- На другое голосовое меню (таким образом строится многоуровневое голосовое меню IVR);
- На виртуальный факс;
- На конференцию;
- На вопрос-ответ;
- На голосовую почту;
- Маршрутизация в зависимости от того, входит ли номер позвонившего клиента в черный или белый список;
- Перевод звонка по расписанию (в зависимости от времени суток и дня недели): вызывающие абоненты будут слышать различные приветствия и опции маршрутизации звонка в рабочее и нерабочее время;
- Перевод звонка на ответственного менеджера (при интеграции с Bitrix24, amoCRM и любой CRM-системой клиента);
- На приветствие.
Задайте параметры голосового меню и нажмите кнопку «Сохранить».
- Название голосового меню;
- Приветствие, которое будет воспроизводиться клиентам (выбирается из выпадающего списка ранее загруженных приветствий);
- Количество попыток ввода - столько раз клиент может неправильно выбрать (несуществующую цифру в меню), прежде чем сработает маршрут “другой ввод”;
- Время ожидания нажатия ввода (в секундах), которое система ожидает от абонента для ввода цифры в тоновом режиме. По истечении данного времени вызов будет обработан по правилам, заданным для отсутствия ввода на сценарии маршрутизации;
- Разрешить донабор внутренних номеров — при включенном параметре вызывающему абоненту разрешается непосредственно в голосовом меню самостоятельно набирать добавочный номер абонента ВАТС.
Настройка маршрутизации
На сценарии маршрутизации для голосового меню требуется определить список действий, которые будет выполнять голосовое меню при нажатии вызывающим абонентом на клавиши 1-9, а также при бездействии вызывающего абонента и при неправильном вводе.
- Определите, куда направлять звонок при бездействии клиента. Для этого установите на схему нужный элемент, настройте его и соедините стрелкой с функцией голосового меню «Отсутствие ввода».
- Определите, куда направлять звонок при неправильном вводе. Для этого установите на схему нужный элемент, настройте его и соедините стрелкой с функцией голосового меню «Другой ввод».
- Определите, куда направлять звонок при наборе клиентом 1-9 на телефонном аппарате. Для добавления каждой цифры нажмите на кнопку «+». Установите для каждой цифры нужный элемент, настройте его и соедините стрелкой с соответствующей цифрой.
Чтобы удалить пункт голосового меню:
- Нажмите на цифру, соответствующую пункту меню, который требуется удалить.
- Нажмите на крестик в появившейся форме. Пункт меню будет удален.
Для удаления голосового меню:
- Нажмите на крестик в верхнем правом углу элемента.
Так же см.:
«Как создать и настроить Голосовое меню»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью