Элемент «Голосовое меню» в виртуальной АТС позволяет в схеме звонка направить абонента по выбранному маршруту или сразу набрать внутренний номер абонента ВАТС (опция «Разрешить донабор внутренних номеров»). При звонке на номер компании абонент слышит запись с инструкциями, какие цифры нужно набрать, чтобы быть направленным в нужный отдел или к нужному сотруднику.
Чтобы добавить на схему элемент «Голосовое меню»:
В разделе «ВАТС 2.0» → вкладка «Сценарий звонков» → справа в боковом меню нажмите на три точки напротив элемента «Голосовое меню» или перетащите элемент, чтобы создать новое меню.
В модальном окне «Создание голосового меню» выберите из выпадающего списка голосовое меню. Список содержит ранее созданные голосовые меню в разделе «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева «Маршрутизация» → «Голосовое меню». Подробнее см. «Как настроить «Голосовое меню».
Нажмите кнопку «Сохранить».

Редактирование
Нажмите на три точки в верхнем правом углу элемента, а затем на кнопку в виде шестерёнка.
Отметьте флажком опцию «Разрешить донабор внутренних номеров».
Нажмите кнопку «Сохранить».
Теперь нажмите на три точки в верхнем правом углу элемента, а затем на иконку циферблата и выберите клавиши от 0 до 9 для перенаправления звонка.
Укажите, куда следует направлять звонок при нажатии клиентом клавиш 1-9, а также при бездействии клиента и при неправильном вводе.

Редактирование
Для редактирования параметров голосового меню нажмите кнопку в виде карандаша в верхнем правом углу элемента и укажите, куда следует направлять звонок при нажатии клиентом клавиш 1-9, а также при бездействии клиента и при неправильном вводе.
Звонок может быть переадресован на следующие направления:
- На внутреннего, внешнего или мобильного абонента;
- На очередь;
- На другое голосовое меню (таким образом строится многоуровневое голосовое меню IVR);
- На виртуальный факс;
- На конференцию;
- На вопрос-ответ;
- На голосовую почту;
- Маршрутизация в зависимости от того, входит ли номер позвонившего клиента в черный или белый список;
- Перевод звонка по расписанию (в зависимости от времени суток и дня недели): вызывающие абоненты будут слышать различные приветствия и опции маршрутизации звонка в рабочее и нерабочее время;
- Перевод звонка на ответственного менеджера (при интеграции с Bitrix24, amoCRM и любой CRM-системой клиента);
- На приветствие.
Так же см.:
«Как настроить Голосовое меню»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью