Элемент «Переадресация» может быть настроен для перенаправления звонков на различные номера в зависимости от времени суток, дня недели или других параметров, таких как номер вызывающего абонента или номер набранного на клавиатуре телефона. В отличие от переадресации на внутреннем абоненте, данная переадресация может срабатывать на большее число параметров, например, на сторонний номер на той же ВАТС или другую АТС через внешний транк.
Чтобы добавить элемент:
- В меню элементов справа нажмите на иконку:
- Номер — введите номер телефона для переадресации;
- Отправить вызов через — выберите в выпадающем списке Номер MCN, Транк для внешней АТС или Номер стороннего оператора, через который будет выполнена переадресация;
Нажмите кнопку «Сохранить».
Теперь соедините элемент с другими элементами сценария.
На случай, когда абонент переадресации не ответил на звонок, установите флажок «Ограничить время ожидания ответа» и выберите количество секунд, после которых звонок пойдет на другое направление. При снятом флажке «Ограничить время ожидания ответа», элемент «Переадресация» будет конечной точкой маршрута.
Чтобы редактировать элемент, нажмите на кнопку в виде карандаша.
Окно редактирования элемента «Переадресация» полностью идентично окну создания элемента «Переадресация».
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью