Для настройки очереди перейдите в раздел «Телефония» → вкладка «ВАТС» → меню слева → «Маршрутизация» → «Очереди».
В Виртуальной АТС автоматически создается одна очередь, состоящая из всех абонентов, входящих в тарифный план. На эту очередь по умолчанию направляются звонки, поступающие на телефонный номер компании. Вы можете донастроить эту очередь или создать новую.
Создание очереди
Чтобы добавить новую очередь, нажмите на кнопку «Добавить».
Укажите параметры новой очереди, используя описания параметров в подсказках.
Воспользуйтесь кнопкой в виде плюса, чтобы добавить необходимое количество абонентов в очередь. Или добавьте абонентов в очередь позже, при редактировании очереди.
Нажмите «Сохранить», чтобы завершить создание очереди.
Редактирование очереди
Выберите очередь и нажмите кнопку «Редактировать».
«Очередь» — настройка основных параметров очереди: порядка обзвона, записи и транскрибации звонков, добавление и удаление абонентов из очереди, переадресация. Подробнее см. «Переадресация на знакомого сотрудника», «Особенности подключения транскрибации».

«Абоненты» — настройка списка абонентов и порядка обзвона номеров. Подробнее см. «Приоритеты и алгоритмы очереди» и «Настройка приоритетов и алгоритмов очереди».

«Дополнительно» — вы можете поставить для очереди свою музыку на удержании, а также включить анонс (периодическое воспроизведение предварительно загруженных сообщений, например, можно загружать «горячие» предложения или текущие скидки). Подробнее см. «Музыка в очереди» и «Приветствия».

«Робот-контролёр» — настраивается функция автоматического перезвона по пропущенным звонкам. Подробнее см. «Робот-контролёр».

«Оценка оператора» — настраивается функция, позволяющая проанализировать качество разговора оператора с абонентом. Подробнее см. «Оценка оператора».

Выход из очереди
Если все абоненты в очереди оказались заняты, и никто не смог принять звонок клиента, он может быть потерян. Чтобы этого не произошло, нужно правильно настроить выход из очереди в сценарии маршрутизации — указать максимальное время ожидания и маршрут, по которому направляется звонок при его достижении. Подробней см. «Элемент «Очередь».
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью