Онлайн-мониторинг позволяет в режиме реального времени просмотреть информацию о состоянии телефонных линий и загруженности операторов. По каждому абоненту предоставляются данные о его статусе: активен ли данный номер или выключен. Для активных номеров отображаются данные о занятости оператора: детальные сведения о текущих разговорах, направлении и длительности.
Онлайн-мониторинг позволяет не только контролировать загрузку сотрудников, но и оперативно обнаружить проблемы с состоянием сети и учетными записями пользователей и принять меры для их устранения.
Для доступа к онлайн-мониторингу перейдите в раздел «ВАТС» >> вкладка «Панель мониторинга» >> меню слева «Общее состояние системы».
Онлайн-мониторинг текущих звонков
Абонент в сети, доступен для приема и выполнения звонков.
Абонент недоступен (не в сети).
Идет звонок от абонента клиенту.
Абонент занят разговором.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью