Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Логи — Журналы событий

Изменено Чт, 26 Сен на 9:44 AM

Раздел «Логи» предназначен для отслеживания событий, связанных с обработкой звонков в системе, например, начало и завершение звонков. Это помогает анализировать и контролировать звонки для улучшения качества обслуживания.

Основные задачи:

  • Мониторинг звонков: фиксирует начало, завершение и статус звонков.
  • Анализ событий: позволяет понять, были ли звонки успешными (ответили или нет).
  • Отладка и диагностика: помогает выявлять ошибки или проблемы в процессе обработки звонков (например, сбои в соединении или ожидание в очереди).

Для просмотра логов прейдите в раздел «Интеграции»«Логи».



Логи доступны к скачиванию Выберите событие и нажмите кнопку «Экспорт в .csv».



Также см.:

«Веб-хуки»

«Интеграционные триггеры»

«Контакт-центр ИИ»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью