✅ Примечание: Для добавления телефонных номеров в SIP-транк см. «Как добавить номер в SIP-транк». |
Для настройки SIP-транка:
Перейдите в «Телефония» → вкладка «SIP-транки» → в меню слева «SIP-транки».
Выберите транк из ранее подключенных в левом меню. См. «Как подключить SIP-транк».
На вкладке «Общие настройки» выберите способ подключения VoIP-оборудования клиента к SIP-транку: Статический или Динамический.
Для статического SIP-транка (подключение через IP-адрес) нажмите на кнопку «Добавить хост» и укажите следующие параметры:
Хост — выберите учетную запись SIP из списка доступных;
IP — IP-адрес VoIP-оборудования клиента;
Порт — порт для IP;
Любой порт — используется, если не требуется конкретный порт.
✅Примечание:
Если доступных учетных записей SIP нет, вы можете создать новую, нажав на кнопку «Сгенерировать». При этом кнопка «Добавить хост» будет недоступна, пока не появятся свободные учетные записи SIP.
Нажмите «Сохранить общие настройки».
При выборе динамического SIP-транка Вы можете выполнить привязку по IP-адресу.
Выберите тип привязки:
- Нет— учетная запись SIP не будет связана ни с каким IP-адресом.
⚠️Внимание! Выбор опции «Нет» может навредить безопасности, так как допускается возможность взлома учетной записи SIP. Привязка к IP-адресу делает невозможным доступ к учетной записи с других IP-адресов. Да — при выборе данной опции требуется добавить необходимое количество IP-адресов или подсеть в поле ввода IP-адреса. Поле становится доступным только при выборе опции «Да». Введите IP-адрес и нажмите кнопку «Добавить IP». Затем введите следующий IP-адрес или маску сети вида 1.2.3.4/24 , через / указывается маска сети.
Авто — учетная запись SIP привязывается автоматически. Это происходит при первой регистрации учетной записи.
- Нет— учетная запись SIP не будет связана ни с каким IP-адресом.
Добавьте необходимое количество транков. Для этого нажмите «Добавить транк» и выберите из выпадающего списка свободную учетную запись SIP. Чтобы сгенерировать новый пароль, воспользуйтесь кнопкой «Сгенерировать» напротив транка.
✅Примечание:
Если доступных учетных записей SIP нет, вы можете создать новую, нажав на кнопку «Сгенерировать». При этом кнопка «Добавить транк» будет недоступна, пока не появятся свободные учетные записи SIP.
Нажмите «Сохранить общие настройки».
Вы также можете изменить кодеки и DTMF. Для этого перейдите на вкладку «Расширенные настройки».
Для того, чтобы изменить кодеки, сдвиньте ползунок «Изменить кодеки» вправо. Откроются доступные кодеки. Выберите галочкой подходящий. Если необходимости менять кодеки нет, просто пропустите этот шаг.
Если требуется проверять доступность VoIP-оборудования на клиентской стороне, переведите вправо ползунок «Проверять доступность».
Нажмите «Сохранить расширенные настройки».
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью