Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ → Мониторинг

Изменено Пн, 30 Июн на 2:55 PM

На вкладке «Мониторинг» можно в реальном времени выполнять мониторинг звонков в очередях ВАТС и чатов из сценариев чат-ботов.

Нажмите левой кнопкой мышки на сценарий, чтобы отобразить более подробную информацию.

 

Внутри сценария указаны очереди и её операторы. При подведении курсора к оператору в очереди показываются данные об операторе.

 

Зеленым цветом показаны свободные операторы в очередях (статус «Онлайн» в верхнем меню). Желтым мигающим цветом показаны звонки, пришедшие на очередь, но еще никто из операторов не поднял трубку. Операторы, занятые разговором, показаны желтым цветом. Красным отображаются операторы, установившие себе статус «Не беспокоить» в верхнем меню. Серым — операторы не в сети.

 

Также см.:

«Контакт-центр ИИ»

«Контакт-центр ИИ → Классификатор»

«Контакт-центр ИИ → Речевая аналитика»

«Контакт-центр ИИ → Диалоги»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью