«Главное меню» представляет собой стартовую страницу «Личного кабинета». Находясь в главном меню, можно быстро перейти в нужные разделы личного кабинета или воспользоваться различными опциями системы.
Для возврата в главное меню с других страниц личного кабинета нажмите на кнопку в виде домика в верхнем меню слева.
В главном меню доступны следующие опции:
1. «Услуги»:
- Управление - управление, подключение и настройка подключенных услуг, смена тарифа;
- Подключение — подключение услуг и опций;
- Детализация - журналы подключенных услуг;
- Счета и платежи - финансовая информация по услугам и продуктам;
- Пополнение баланса - в котором можно выполнить оплату услуг MCN Telecom различными способами. См. раздел «Оплата услуг».
2. «Телефония»:
- Управление номером - управление переадресацией, постпереадресацией, автозаменой и запретами. См. ««Управление номером» в телефонии»;
- Настройки оборудования - настроенные софтфоны, автоматическая настройка софтфонов Zoiper и Telegram SIP TG, а также инструкции, необходимые для настройки оборудования: VIoP-телефонов, шлюзов и софтфонов. См. «Как совершать звонки через VoIP-оборудование»;
- Настройки SIP - подключение и редактирование учётных записей SIP;
- SIP-транки - подключение и редактирование SIP-транков;
- Входящие SMS - данные по SMS, отправка SMS;
- Дашборды - графическая панель, отображающая данные по разным типам звонков.
✅ Примечание: Данные для настройки оборудования, такие, как пароль к учетной записи SIP, доступны только пользователю с правами администратора. Пользователь, не обладающий правами администратора, может воспользоваться опцией отправки учетных данных на свой email (в случае, если email подтвержден в компании MCN Telecom). Для получения параметров, необходимых для настройки оборудования, обратитесь к администратору. |
3. «Виртуальная АТС»
- Добавить номер на ВАТС - подключение и управление телефонным номером;
- Сценарий звонков - создание и редактирование сценариев звонков;
- Звонки - статистика звонков, с возможностью скачивания данных и записей звонков;
- Настройки оборудования - настроенный софтфон, автоматическая настройка софтфона Zoiper, а также инструкции, необходимые для настройки оборудования: VIoP-телефонов, шлюзов и софтфонов.
4. «Автозвонки»
- Массовые задания - настройка массовых заданий по обзвону;
- Списки контактов - настройка заданий;
- Чёрный список - списки для распределения звонков в зависимости от номера; вызывающего абонента, его региона, оператора или города.
5. «Чат-боты»
- Основные настройки - создание и редактирование чат-бота
6. «Коллтрекинг»
- Основные настройки - создание и редактирование коллтрекинга
7. «Интеграции и API v2.0»
- Готовые интеграции - подключение и редактирование интеграций;
- Веб-хуки - подключение и редактирование веб-хуков;
- Интеграционные действия - создание и редактирование интеграционных тригеров;
- Прокси методы - создание и редактирование прокси методов;
- Мониторинг - журналы событий;
- Разработчикам - методы API.
8. «Контакт-центр ИИ (beta)»
- Контакт-центр ИИ (beta) — управление контакт-центром, диалогами;
- Речевая аналитика - аналитика диалогов с клиентами. См. «Как настроить «Речевую аналитику»;
9. «Календарь»
- Календарь — управление календарем, событиями и встречами.
10. «NNP»
- Страны - список стран;
- Города - список городов;
- Регионы - список регионов;
- Операторы - список операторов.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью