Функция позволяет отслеживать повторный звонок клиента, поступивший в течение заданного времени (1 час, 8 часов, сутки), и перенаправлять его на абонента виртуальной АТС, который консультировал клиента во время его предыдущего звонка.
Как работает функция
Вызовы с номеров, с которых позвонили не в первый раз, отделяются от всех остальных входящих вызовов, и в первую очередь направляются на «знакомого сотрудника», минуя очередь в сценарии.
«Знакомым сотрудником» считается абонент виртуальной АТС, принявший звонок с этого номера за временной интервал, заданный в настройках функции. Звонок вернется в очередь, если абонент не ответит в течение настроенного временного интервала или использует режим «Не беспокоить» (DND).
⚠️ Внимание! |
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью