Перевод звонка средствами виртуальной АТС позволяет выполнять перевод звонка на оборудовании, которое не поддерживает функцию перевода.
- Для слепого перевода звонка: во время разговора наберите номер абонента и положите трубку. Например, наберите *100, чтобы перевести звонок на внутренний номер 100. Клиент услышит музыку или гудок и будет соединен с абонентом, если тот ответит.
- Для управляемого перевода звонка: во время разговора наберите номер абонента (например, *100). После того как абонент ответит, обсудите с ним ситуацию, затем положите трубку. Клиент будет соединен со вторым абонентом.
✅ Примечание: Для возврата звонка нажмите *1. |
Чтобы включить опцию перевода звонка средствами виртуальной АТС, перейдите в раздел «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> «Общие настройки» >> «Расширенные настройки».
Установите флажок для опции «Перевод звонка средствами АТС». При включенной опции звонки можно переводить как средствами телефонного аппарата, так и средствами виртуальной АТС. Если опция не включена, то перевод звонка разрешен только средствами телефонного аппарата.
Включите опцию «Перевод звонка с указанием номера звонящего» чтобы у абонента, которому перевели звонок, отображался номер позвонившего клиента. Если флажок снят, у абонента будет отображаться внутренний номер абонента, выполнившего перевод звонка**.**
✅ Примечание:
Опция «Перевод звонка с указанием номера звонящего» действует только в том случае, если включена опция «Перевод звонка средствами АТС», и звонок переводится средствами виртуальной АТС: через символ ∗ и номер абонента.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью