✅ Примечание: При подключении телефонного номера на виртуальной АТС автоматически создается простейший сценарий маршрутизации, на которой настроен перевод звонков на очередь. Подробнее см. «Сценарии звонков». В этой инструкции показано создание нового сценария. |
Перейдите в раздел «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Сценарии звонков».
Нажмите кнопку «Добавить».
Дайте название новому сценарию и нажмите кнопку «Создать».
Будет создан сценарий с первым элементом — «Входящий звонок».
В меню элементов справа выберите элемент «Очередь».
- Доступно два варианта:
Использование готовой очереди — нажмите на элемент и в модальном окне выберите нужную:
Если требуется, установите флажок напротив «Ограничить время ожидания в этой очереди» и задайте время;
Нажмите «Добавить на схему».
Создание новой очереди — перетащите элемент в сценарий, зажав его левой кнопкой мышки.
✅ Примечание: Если требуется редактировать созданную очередь, нажмите на иконку в виде карандаша. Подробнее см. «Элемент Очередь».
Добавьте элемент «Повесить трубку».
Соедините элементы сценария между собой и нажмите кнопку «Сохранить».
⚠️ Внимание! Чтобы использовать сценарий, требуется его привязать к телефонного номеру. Если у вас ещё нет номера, подключите его. Подробнее см. «Как подключить номер».В разделе «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Телефонные номера» выберите номер для сценария звонков.
На вкладке «Входящая маршрутизация» выберите сценарий для номера и нажмите кнопку «Сохранить».
Теперь звонок на выбранный номер запустит привязанный сценарий.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью