На главной странице личного кабинета Yclients в выпадающем меню слева вверху выберите сеть или создайте новую.
Далее выберите в меню слева раздел «Телефония» и скопируйте токен.
Затем перейдите в Личный кабинет MCN раздел «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» и создайте\откройте блок «Интеграция с Yclients».
Как создать интеграцию см. «Создание блока «Интеграция с Yclients».
Выберите виртуальную АТС и вставьте токен, скопированный в буфер обмена, в поле «Yclients токен».
Нажмите «Сохранить».
После этих настроек в интерфейсе YCLIENTS в разделе «Телефония» появятся дополнительные разделы:
- Интеграция
- Маршрутизация
- Маршруты
- Звонки
Статус интеграции изменится на «Подключено».
Как настроить интеграцию YCLIENTS см. в «Настройка интеграции с YCLIENTS».
Также см.:
«Интеграция с Bitrix24 / Битрикс24 (v.2)»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью