Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Настройка интеграции с YCLIENTS

Изменено Ср, 25 Сен на 3:27 PM

Как подключить интеграцию с YCLIENTS см. в «Подключение интеграции с YCLIENTS v.2».

  1. Перейдите в раздел «Телефония» >> «Маршруты», чтобы выбрать пользователей, которым следует получать информацию о входящих звонках клиентов.  

  2. Нажмите кнопку «Добавить маршрут» и укажите следующую информацию:

    • Название;

    • Нажмите «Добавить» и выберите пользователя и филиал;

    • Выберите, где сохранять историю звонков по маршруту;   

  3. Нажмите кнопку «Сохранить».

  4. Определите маршрут, который сработает при поступлении входящего звонка. Для этого перейдите в раздел «Телефония» >> «Маршрутизация» и нажмите кнопку «Добавить правило».

  5. Укажите:

    • Тип — телефон или SIP. Если у каждого филиала сети свой отдельный номер телефона, выберите тип Телефон. Если для сети используется один общий номер (а филиал выбирается через голосовое меню), выберите тип SIP;
    • Идентификатор — если у каждого филиала сети свой отдельный номер телефона, укажите номер телефона филиала в формате 7ХХХХХХХХХХ (без знака +). Если для сети используется один общий номер (а филиал выбирается через голосовое меню), введите короткий номер абонента виртуальной АТС. Для просмотра номеров абонентов перейдите в раздел «ВАТС» >> «Настройки» >> «Номерной план» >> «Номера абонентов» в Личном кабинете MCN Telecom;
    • Маршрут — один из ранее созданных маршрутов.  
  6. Нажмите кнопку «Сохранить».


Примечание:

Для работы интеграции требуется включать «Всплывающие уведомления» в самой CRM.




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью