Как подключить интеграцию с YCLIENTS см. в «Подключение интеграции с YCLIENTS v.2».
Перейдите в раздел «Телефония» >> «Маршруты», чтобы выбрать пользователей, которым следует получать информацию о входящих звонках клиентов.
Нажмите кнопку «Добавить маршрут» и укажите следующую информацию:
Название;
Нажмите «Добавить» и выберите пользователя и филиал;
Выберите, где сохранять историю звонков по маршруту;
Нажмите кнопку «Сохранить».
Определите маршрут, который сработает при поступлении входящего звонка. Для этого перейдите в раздел «Телефония» >> «Маршрутизация» и нажмите кнопку «Добавить правило».
Укажите:
- Тип — телефон или SIP. Если у каждого филиала сети свой отдельный номер телефона, выберите тип Телефон. Если для сети используется один общий номер (а филиал выбирается через голосовое меню), выберите тип SIP;
- Идентификатор — если у каждого филиала сети свой отдельный номер телефона, укажите номер телефона филиала в формате 7ХХХХХХХХХХ (без знака +). Если для сети используется один общий номер (а филиал выбирается через голосовое меню), введите короткий номер абонента виртуальной АТС. Для просмотра номеров абонентов перейдите в раздел «ВАТС» >> «Настройки» >> «Номерной план» >> «Номера абонентов» в Личном кабинете MCN Telecom;
- Маршрут — один из ранее созданных маршрутов.
Нажмите кнопку «Сохранить».
✅ Примечание: Для работы интеграции требуется включать «Всплывающие уведомления» в самой CRM. |
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью