Создание интеграции в «Простые звонки» начинается настроек на стороне CRM. Возможно два варианта, если у вас там уже есть аккаунт и если его еще нет. Рассмотрим их.
Нет аккаунта в «Простые звонки»:
Для создания интеграции перейдите в Личном кабинете MCN Telecom, в раздел «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» и нажмите на блок «Новая интеграция».
Выберите интеграцию «Простые звонки» и нажмите «Далее».
Затем нажмите «Сохранить».
Укажите название интеграции и выберите номер ВАТС.
Данные из этого окна следует внести форму по ссылке, обязательно выбрав MCN Telecom в поле «Телефония». В форме необходимо заполнить данные о компании, а также ввести сгенерированные в разделе «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» личного кабинета MCNtelecom: ссылку на API, логин и пароль.
Есть аккаунт в «Простые звонки»:
Перейдите в раздел «Интеграции» и нажмите кнопку «Добавить телефонию».
Затем выберите пункт «Другая облачная АТС».
И введите данные сгенерированные в разделе «Интеграции» личного кабинета MCNtelecom: ссылку на API, логин и пароль.
Теперь скопируйте «Адрес внешней системы» из настроек интеграции «Простые звонки» и добавьте его в настройки интеграции MCNtelecom.
И нажмите кнопку «Сохранить».
Также см.:
«Интеграция с Bitrix24 / Битрикс24 (v.2)»
«Интеграция с сервисом SpeechAnalytics»
«Создание интеграционного триггера для «Уведомления СМС»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью