Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с сервисом «Простые звонки»

Изменено Ср, 25 Сен на 3:45 PM

Создание интеграции в «Простые звонки» начинается настроек на стороне CRM. Возможно два варианта, если у вас там уже есть аккаунт и если его еще нет. Рассмотрим их.

Нет аккаунта в «Простые звонки»:

  1. Для создания интеграции перейдите в Личном кабинете MCN Telecom, в раздел «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» и нажмите на блок «Новая интеграция».

      

  2. Выберите интеграцию «Простые звонки» и нажмите «Далее».  

  3. Затем нажмите «Сохранить».   

  4. Укажите название интеграции и выберите номер ВАТС.   

  5. Данные из этого окна следует внести форму по ссылке, обязательно выбрав MCN Telecom в поле «Телефония». В форме необходимо заполнить данные о компании, а также ввести сгенерированные в разделе «Интеграции» >> вкладка «Маркетплейс» личного кабинета MCNtelecom: ссылку на API, логин и пароль.

 

Есть аккаунт в  «Простые звонки»:

  1. Перейдите в раздел «Интеграции» и нажмите кнопку «Добавить телефонию».   

  2. Затем выберите пункт «Другая облачная АТС».  

  3. И введите данные сгенерированные в разделе «Интеграции» личного кабинета MCNtelecom: ссылку на API, логин и пароль.  

  4. Теперь скопируйте «Адрес внешней системы» из настроек интеграции «Простые звонки» и добавьте его в настройки интеграции MCNtelecom.

    И нажмите кнопку «Сохранить».
      


Также см.:

«Интеграция с Bitrix24 / Битрикс24 (v.2)»

«Интеграция с сервисом SpeechAnalytics»

«Интеграция с amoCRM (v.2)»

«Создание интеграционного триггера для «Уведомления СМС»




Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью