Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «ИИ»

Изменено Вт, 13 Фев на 1:23 PM

Элемент «ИИ» в предназначен для того, чтобы отвечать на вопросы клиентов с помощью Искусственного Интеллекта (или нейросети).


Преимущества:

  • Уменьшение нагрузки на операторов;
  • Повышение лояльности клиентов;
  • Оптимизация затрат компании.

ИИ можно использовать как в качестве одного из элементов большого сценария, так и в качестве отдельного сценария, предназначенного для ответов на вопросы клиентов. Кроме того, есть возможность настроить ИИ таким образом, что он будет распознавать контекст предыдущего вопроса и отвечать с учетом контекста, то есть вести с клиентом диалог на заданную тему.

Логика может быть различной сложности и настраивается в зависимости от потребностей клиента. Например, давать ответ не больше 30 слов; отвечать только одним словом; всегда заканчивать свой ответ словом «спасибо»; использовать в ответе всегда заданные слова; искать ответ только в определенном разделе.


Настройка элемента описана в разделе «Как настроить элемент «ИИ».

Как построить сценарий с использованием элемента «ИИ», см. в разделе «Типовые сценарии с применением ИИ».

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью