Элемент «ИИ» в предназначен для того, чтобы отвечать на вопросы клиентов с помощью Искусственного Интеллекта (или нейросети).
Преимущества:
- Уменьшение нагрузки на операторов;
- Повышение лояльности клиентов;
- Оптимизация затрат компании.
ИИ можно использовать как в качестве одного из элементов большого сценария, так и в качестве отдельного сценария, предназначенного для ответов на вопросы клиентов. Кроме того, есть возможность настроить ИИ таким образом, что он будет распознавать контекст предыдущего вопроса и отвечать с учетом контекста, то есть вести с клиентом диалог на заданную тему.
Логика может быть различной сложности и настраивается в зависимости от потребностей клиента. Например, давать ответ не больше 30 слов; отвечать только одним словом; всегда заканчивать свой ответ словом «спасибо»; использовать в ответе всегда заданные слова; искать ответ только в определенном разделе.
Настройка элемента описана в разделе «Как настроить элемент «ИИ».
Как построить сценарий с использованием элемента «ИИ», см. в разделе «Типовые сценарии с применением ИИ».
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью