Теги в интеграции с amoCRM предназначены для упрощения работы с клиентами и сделками. Они позволяют группировать клиентов и сделки по определенным признакам, таким как статус сделки, тип клиента, регион и т.д. Это помогает быстро находить нужную информацию и управлять ею. Кроме того, теги могут использоваться для создания отчетов и анализа данных.
Теги доступны в разделе Интеграции >> Маркетплейс >> amoCRM на Шаге 2 в модальном окне «Редактировать интеграцию»:
mcn — звонок от интеграции с MCNtelecom;
clientPhone — Телефонный номер клиента;
callDirection — Направление звонка - incoming/outgoing (входящий/исходящий);
internalNumber — Внутренний короткий номер;
organizationPhone — Номер, используемый в ВАТС для исходящих вызовов .
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью