- Для создания триггера перейдите в раздел «Интеграционные триггеры» и нажмите на блок «Новый триггер».
- Выберите интересующее событие. В данном примере это «ВАТС: «Завершение входящего звонка», когда номер привязан к Виртуальной АТС.
И нажмите «Далее». - Теперь выберите триггер и нажмите «Далее».
Триггеры можно отфильтровать по интеграциям (в правом верхнем углу).
Доступны два триггера. Триггер «Добавить запись в таблицу Google в определенный столбец и строку» отличается возможностью установить столбец и строку, с которого будет начинаться добавление данных. - Откроется окно настроек. Заполните поля, как на примере ниже:
- Название — Название вашего триггера.
- Интеграция — Название интеграции.
- Google Spreadsheet ID — его можно получить из адресной строки открытой Google таблицы.
- Название листа — название листа из вашей Google таблицы.
- Остальные поля заполните необходимыми вам данными. Поля можно заполнять как текстовыми значениями, так и переменными, перечисленными в доступных параметрах.
Для добавления нужной переменной в поле достаточно нажать кнопкой мышки на нужный параметр.
Заполните поля и нажмите «Сохранить». На этом настройка интеграции закончена.
Можно переходить к тестированию функционала. Теперь при каждом завершении звонка ваша таблица Google Sheets будет заполняться необходимыми данными, как на скриншоте ниже.
Также см.:
«Интеграция с сервисом «Google Sheets»
«Интеграция с сервисом SpeechAnalytics»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью