⚠️ Внимание! Данный функционал доступен только пользователю с правами администратора. |
В Виртуальной АТС часовой пояс используется для маршрутизации звонков по расписанию. Время в расписаниях определяется согласно выбранному часовому поясу.
Подробнее о расписаниях см. «Расписания».
Для выбора часового пояса:
- В Личном кабинете в верхнем меню выберите «ВАТС» >> «Настройки» >> меню слева «Общие настройки» >> «Часовой пояс».
- Выберите из выпадающего списка нужный часовой пояс.
- Нажмите «Сохранить».
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью