Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Последовательность действий для настройки виртуальной АТС

Изменено Ср, 15 Ноя, 2023 на 9:54 AM

После подключения виртуальной АТС необходимо выполнить ее настройки. Изначально в виртуальную АТС включено некоторое количество внутренних абонентов, требующих настройки, и одна очередь.

Для работы виртуальной АТС необходимо выполнить следующие настройки:

 

1. Приобрести в компании МСН Телеком (если нет), подключить и настроить необходимое количество телефонных номеров.


2. Назначить абонентам внутренние телефонные номера. Для каждого абонента определить необходимые настройки:

  • Задать телефонный номер для исходящей маршрутизации;
  • При необходимости настроить абоненту переадресацию на другие номера;
  • При необходимости настроить ограничения исходящей связи абоненту;
  • Связать абонента с пользователем личного кабинета, предоставив тем самым абоненту определенный уровень доступа к виртуальной АТС. См. «Как управлять пользователями».

3. Выполнить настройки виртуальных факсов.

 

4.Создать необходимое количество расписаний для рабочего и нерабочего времени. По умолчанию в системе предусмотрено одно расписание — все дни, круглосуточно.

 

5.Выполнить настройки очередей. Указать список номеров в очереди, порядок их обзвона, интервал между попытками дозвониться, включить/отключить признак записи разговоров в очереди. При необходимости выбрать анонс и музыку на удержании.

 

6. Настроить голосовое меню.

 

7. Настроить черные и белые списки.

 

8. Настроить сценарий маршрутизации вызовов в компании. Указать направления, на которые будет переадресован входящий вызов клиента, поступивший на городской номер компании, на разных этапах маршрутизации.

 

9. Настроить звуковые файлы (приветствия, анонсы, музыку на удержании).

 

10.Выполнить общие настройки виртуальной АТС — срок хранения записей звонков на сервере, часовой пояс виртуальной АТС.

 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью