Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с amoCRM (v.1)

Изменено Ср, 25 Сен на 12:24 PM

✅ Примечание:
Данная инструкция предназначена для тех, кто используют первую версию интеграции с amoCRM.
Инструкцию о новой версии интеграции с amoCRM см. по ссылке.


В этой статье мы разберем быстрый и удобный способ подключения интеграции с amoCRM.

Интеграция виртуальной АТС MCN Telecom и amoCRM позволяет более эффективно взаимодействовать с клиентами. При входящем звонке сотрудник увидит всплывающую карточку клиента и мгновенно получит всю информацию по клиенту. Система автоматически фиксирует все заявки клиентов и создает задачу на перезвон, если звонок был пропущен. В истории клиента можно прослушать и скачать его предыдущие звонки.


Для установки интеграции перейдите в личный кабинет MCN Telecom «API» >> вкладка «Общая» >> меню справа «amoCRM» >> «Настройки».

  • Для начала выбирается тип домена AMO CRM — amocrm.ru;

      

  • После нажатия кнопки «Далее» предлагается переход на страницу amoCRM для авторизации;

      

  • Авторизация осуществляется под учетной записью администратора соответствующего портала amoCRM;

      

  • Далее нужно разрешить доступ виджету MCN Telecom;

      

  • После успешной авторизации отображается страница с настройками параметров интеграции, ее нужно сохранить для завершения установки интеграции. После сохранения эта страница станет доступна в личном кабинете;

  • Чтобы изменения вступили в силу, нужно обязательно сохранить данные.

  

Настройка параметров интеграции:

  1. Домен amoCRM — информационный параметр, позволяющий определить, с каким порталом установлена интеграция.
  2. Выбор услуги ВАТС с которой интегрируется amoCRM — по умолчанию добавляется подключенная ВАТС, корректировка используется в случае использования нескольких атс на одном лицевом счете.
  3. Ответственный по умолчанию за не отвеченные звонки из очереди — указывается одни из пользователей портала amoCRM, также можно задать автоматическое создание задачи.
  4. Правила обработки для неизвестных входящих/исходящих звонков — используется 4 базовых правила, регламентирующих создание контактов и сделок.
  5. Выбор номеров, работающих с amoCRM — здесь необходимо задать соответствие между пользователями портала amo crm и внутренними номерами ВАТС. Короткий номер является дополнительным параметром и. как правило, применяется для указания внешнего абонента, используемого данным пользователем. ДУБЛИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ НОМЕР В ЭТОМ ПОЛЕ НЕ НАДО.

 

Добавьте в сценарий звонков элемент «amoCRM». Подробнее о добавление элементов в сценарий смотрите в «Сценарии звонков»


  

Также см.:

«Элемент «Звонок Абоненту amoCRM»

«Интеграция с сервисом «SpeechAnalytics»

«Интеграция с сервисом «Простые звонки»

«Интеграция с RetailCRM (v.2)»

«Создание интеграционного триггера для «Уведомления СМС»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью