Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с RetailCRM (v.2)

Изменено Ср, 25 Сен на 10:37 AM


  1. Пройдите в раздел «Интеграции» на вкладку «Маркетплейс» или просто перейдите по ссылке — https://integration.mcn.ru/integration/marketplace. Для создания интеграции с RetailCRM, нажмите на блок с плюсом подписанный, как «Новая интеграция».

     

  2. В настройках необходимо заполнить следующие поля:

    • Номер ВАТС (vpbx_id) — из выпадающего списка выберите номер ВАТС, который вы планируете использовать в интеграции с RetailCRM. Если у вас один номер ВАТС, то он будет выбран автоматически.

    • Ваш домен в RetailCRM — домен вашего портала в RetailCRM в формате: {your-subdomain}.retailcrm.ru

    • Токен — API-токен, который доступен здесь: https://domain.retailcrm.ru/admin/api-keys (вместо domain, необходим домен вашего адреса из пункта выше).

      ⚠️ Внимание!
      Необходимый набор прав для токена требуется отметить галочками как разрешенные.
      • Необходимо отметить галочками только нижеуказанные поля и никакие другие!

        Телефония

        • Получение (telephony_read)
        • Редактирование (telephony_write)
      • Пользователи

        • Получение (user_read)
      • Интеграция

        • Получение (integration_read)
        • Редактирование (integration_write)
    • Соотношение внутренних номеров и пользователей RetailCRM — будет заполнено автоматически при корректном заполнении остальных полей и нажатии кнопки «Сохранить».

    • Внутренний номер по умолчанию — внутренний номер оператора по умолчанию, к которому будут привязаны пропущенные звонки.
      Далее, нажмите кнопку «Сохранить».

  3. После корректного заполнения всех необходимых полей в карточке интеграции и нажатия кнопки «Сохранить», откройте свой аккаунт RetailCRM на странице «Маркетплейс» — https://domain.retailcrm.ru/admin/integration/list (вместо domain, необходим домен вашего адреса из пункта выше).

     

  4. Нажмите на карточку только что созданной интеграции, чтобы дополнительно настроить её со стороны RetailCRM.

    На вкладке «Телефония» «Добавочные коды» сопоставьте пользователей в системе с их внутренними номерами ВАТС.

     

  5. Нажмите кнопку «Сохранить».


Также см.:

«Интеграция с сервисом «Google Sheets»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью