✅ Примечание: |
В этой статье мы разберем быстрый и удобный способ подключения интеграции с amoCRM.
Интеграция виртуальной АТС MCN Telecom и amoCRM позволяет более эффективно взаимодействовать с клиентами. При входящем звонке сотрудник увидит всплывающую карточку клиента и мгновенно получит всю информацию по клиенту. Система автоматически фиксирует все заявки клиентов и создает задачу на перезвон, если звонок был пропущен. В истории клиента можно прослушать и скачать его предыдущие звонки.
Для установки интеграции перейдите в личный кабинет MCN Telecom «API» >> вкладка «Общая» >> меню справа «amoCRM» >> «Настройки».
Для начала выбирается тип домена AMO CRM — amocrm.ru;
После нажатия кнопки «Далее» предлагается переход на страницу amoCRM для авторизации;
Авторизация осуществляется под учетной записью администратора соответствующего портала amoCRM;
Далее нужно разрешить доступ виджету MCN Telecom;
После успешной авторизации отображается страница с настройками параметров интеграции, ее нужно сохранить для завершения установки интеграции. После сохранения эта страница станет доступна в личном кабинете;
Чтобы изменения вступили в силу, нужно обязательно сохранить данные.
Настройка параметров интеграции:
- Домен amoCRM — информационный параметр, позволяющий определить, с каким порталом установлена интеграция.
- Выбор услуги ВАТС с которой интегрируется amoCRM — по умолчанию добавляется подключенная ВАТС, корректировка используется в случае использования нескольких атс на одном лицевом счете.
- Ответственный по умолчанию за не отвеченные звонки из очереди — указывается одни из пользователей портала amoCRM, также можно задать автоматическое создание задачи.
- Правила обработки для неизвестных входящих/исходящих звонков — используется 4 базовых правила, регламентирующих создание контактов и сделок.
- Выбор номеров, работающих с amoCRM — здесь необходимо задать соответствие между пользователями портала amo crm и внутренними номерами ВАТС. Короткий номер является дополнительным параметром и. как правило, применяется для указания внешнего абонента, используемого данным пользователем. ДУБЛИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ НОМЕР В ЭТОМ ПОЛЕ НЕ НАДО.
Добавьте в сценарий звонков элемент «amoCRM». Подробнее о добавление элементов в сценарий смотрите в «Сценарии звонков».
Также см.:
«Элемент «Звонок Абоненту amoCRM»
«Интеграция с сервисом «SpeechAnalytics»
«Интеграция с сервисом «Простые звонки»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью