Перейдите в раздел «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Сценарии звонка».
⚠️ Внимание! В ВАТС должны быть подключены опции «Управление завершением вызова» и «Синтез речи». |
В сценарии выберите элемент «Вопрос - ответ». Нажмите на карандаш, чтобы редактировать настройки элемента.
В открывшемся окне активируйте галочкой опцию «Использовать ответ блока в качестве тегирования звонка».
Нажмите кнопку «Сохранить».
Для редактирования ответов, нажмите на один из ответов в элементе сценария.
В открывшемся окне вы можете добавить новый ответ кнопкой в виде плюса или редактировать уже имеющиеся.
Нажмите кнопку «Применить».
Теперь, после произнесения абонента одного из ключевых слов, указанных в колонке «Принимаемое распознавание и синонимы (список слов, фраз через запятую)», это слово будет занесено в раздел «ВАТС» >> меню справа «Все звонки» >> вкладка «Звонки (beta)» в столбец «Теги».
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью