Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Присвоение тега звонку

Изменено Пт, 7 Фев на 1:26 PM

Звонкам можно присваивать теги (метки), что позволяет классифицировать записи звонков.

На сценарии звонков назначается тегирование для ключевых слов, если клиент их произносит. Система распознает данные слова, и они заносятся в таблицу звонков.

Просмотреть звонки с тегами можно в разделе «ВАТС» → вкладка «Звонки (beta)»  ****→ меню слева «Все звонки». Теги отображаются в столбце «Тэг звонка».

 

   

⚠️ Внимание!
В ВАТС должна быть подключена опция «Управление завершением вызова» и «Синтез речи».

  

Также см.:

«Как присвоить тег звонку»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью