Звонкам можно присваивать теги (метки), что позволяет классифицировать записи звонков.
На сценарии звонков назначается тегирование для ключевых слов, если клиент их произносит. Система распознает данные слова, и они заносятся в таблицу звонков.
Просмотреть звонки с тегами можно в разделе «ВАТС» → вкладка «Звонки (beta)» ****→ меню слева «Все звонки». Теги отображаются в столбце «Тэг звонка».
⚠️ Внимание! В ВАТС должна быть подключена опция «Управление завершением вызова» и «Синтез речи». |
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью