Для настройки «Оценка оператора» выполните следующие шаги:
Настройте сценарий звонка с элементом голосовое меню.
Выберите очередь, где требуется использовать Оценку оператора и прикрепите сценарий, по которому будет работать оценка оператора. Настройка доступна в ВАТС >> Настройки >>меню слева Маршрутизация >> Очереди >> вкладка Оценка оператора.
Теперь звонок из Очереди обычного сценария будет направлен в сценарий, где абонент сможет выставить оценку.
Оценки доступны на вкладке Звонки по элементам.
Для удобства можно настроить фильтры с кнопкой «Голосовое меню» (внутри выбрать «Содержит», например, «5»). После чего удобно также выгрузить файл в Excel и сортировать уже там.
✅ Примечание: Функция «Оценка оператора» может быть реализована с помощью STT/TTS, когда абоненту не нужно нажимать на кнопки, он может высказать свою оценку голосом. Чтобы узнать, как добавить функцию «Вопрос-ответ», перейдите по ссылке. |
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью