Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как настроить «Оценка оператора»

Изменено Пт, 2 Авг на 10:06 AM

Для настройки «Оценка оператора» выполните следующие шаги:

  1. Настройте сценарий звонка с элементом голосовое меню.  

  2. Выберите очередь, где требуется использовать Оценку оператора и прикрепите сценарий, по которому будет работать оценка оператора. Настройка доступна в ВАТС >> Настройки >>меню слева Маршрутизация >> Очереди >> вкладка Оценка оператора.  

  3. Теперь звонок из Очереди обычного сценария будет направлен в сценарий, где абонент сможет выставить оценку.   

  4. Оценки доступны на вкладке Звонки по элементам.
    Для удобства можно настроить фильтры с кнопкой «Голосовое меню» (внутри выбрать «Содержит», например, «5»). После чего удобно также выгрузить файл в Excel и сортировать уже там.

 

Примечание:

Функция «Оценка оператора» может быть реализована с помощью STT/TTS, когда абоненту не нужно нажимать на кнопки, он может высказать свою оценку голосом. Чтобы узнать, как добавить функцию «Вопрос-ответ», перейдите по ссылке.

 

Также см.:

«Оценка оператора»

«Как подключить Оценка оператора»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью