Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Как присвоить тег звонку

Изменено Пт, 7 Фев на 2:06 PM

  1. Перейдите в раздел «ВАТС»  вкладка «Сценарии звонков» и выберите или создайте сценарий.


    ⚠️Внимание!
    В ВАТС должно быть подключено «Синтез речи».

     

  2. В сценарии выберите элемент «Вопрос - ответ». Нажмите на карандаш, чтобы редактировать настройки элемента.

     

  3. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Ответ» и активируйте галочкой опцию «Использовать ответ блока в качестве тегирования звонка»

     

  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

  5. Для редактирования ответов, нажмите на один из ответов в элементе сценария.

      

  6. В открывшемся окне вы можете добавить новый ответ кнопкой в виде плюса или редактировать уже имеющиеся.

     

  7. Нажмите кнопку «Применить».

  

Теперь, после произнесения абонентом одного из ключевых слов, указанных в колонке «Принимаемое распознавание и синонимы (список слов, фраз через запятую)», это слово будет занесено в раздел «ВАТС» → вкладка «Звонки (beta)»  → меню слева «Все звонки» в столбец «Тэг звонка».

 



Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью