Перейдите в раздел «ВАТС» → вкладка «Сценарии звонков» и выберите или создайте сценарий.
⚠️Внимание! В ВАТС должно быть подключено «Синтез речи».В сценарии выберите элемент «Вопрос - ответ». Нажмите на карандаш, чтобы редактировать настройки элемента.
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Ответ» и активируйте галочкой опцию «Использовать ответ блока в качестве тегирования звонка».
Нажмите кнопку «Сохранить».
Для редактирования ответов, нажмите на один из ответов в элементе сценария.
В открывшемся окне вы можете добавить новый ответ кнопкой в виде плюса или редактировать уже имеющиеся.
Нажмите кнопку «Применить».
Теперь, после произнесения абонентом одного из ключевых слов, указанных в колонке «Принимаемое распознавание и синонимы (список слов, фраз через запятую)», это слово будет занесено в раздел «ВАТС» → вкладка «Звонки (beta)» → меню слева «Все звонки» в столбец «Тэг звонка».
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью