В данном элементе можно использовать переменные, которые содержат информацию о звонке, такую как номер, длительность, время начала и т.д. Эти переменные могут быть использованы для выполнения различных операций, таких как математические операции (складывание, вычитание и т.д.), обрезание строк, форматирование даты и времени и многое другое.
Подробнее см. «Выполнить код».
Чтобы добавить элемент:
- В меню элементов справа нажмите на иконку:
- В выпадающем меню выберите блок раннее созданный «Выполнить код».
⚠️ Примечание: |
3.Нажмите кнопку «Добавить на схему».
Теперь соедините элемент с другими элементами сценария.
Чтобы редактировать элемент, нажмите на кнопку в виде карандаша.
Укажите Название и выберите Шаблон блока в выпадающем списке.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Пример использования элемента «Голосовое меню» в кейсе с автосервисом:
На схеме ниже, клиент через элемент «Голосовое меню» переходит к элементу «Выполнить код» для закупки детали. Называет деталь, элемент делает запрос на данную деталь в CRM и отвечает о количестве на разных складах. Затем клиент может перейти на другую ветку сценария звонков.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью