Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Проверка условий»

Изменено Вт, 25 Ноя на 9:22 AM

Элемент «Проверка условий» позволяет проверить значение пользовательских переменных и в зависимости от значения повести разговор в множество разных веток сценария. Например, если по контакту есть имя, то обращаемся по имени, если имени нет, то обращаемся по должности или произносим общее приветствие.


Чтобы добавить элемент «Проверка условий»:

  1. В разделе «Телефония» → вкладка «Голосовой бот» → справа в боковом меню нажмите на три точки напротив элемента «Проверка условий».

  2. В модальном окне «Проверка условий» задайте параметры:

    • Выберите переменную — название переменной для сравнения;
    • Тип значения — тип переменной;
    • Тип сравнения — способ сравнивания, (=, != для строк и флагов; <, <=, >, >=, =, ! = для чисел);
    • Сравнить с переменной — функция сравнивания переменной с переменной. При включении, вместо постоянного значения для сравнения вносится название переменной;
    • Значение для сравнения — постоянное значение для сравнения;
  3. Нажмите кнопку «Сохранить». 

  4. Теперь соедините элемент с другими элементами сценария.



  • Чтобы редактировать элемент, нажмите на кнопку в виде шестерёнки.



  • На случай, когда не выбрано ни одно из условий, установите «Время ожидания вызова абонента, сек», после которых звонок пойдет на другое направление. При нулевом значении «Время ожидания вызова абонента, сек» элемент «Внешний» будет конечной точкой маршрута.

    Примечание:

    При выставление времени ожидания, следует учесть время звонка на внешний номер (задержка при дозвоне на мобильную или спутниковую сеть).



Пример использования элемента «Проверка условий», где абонент после опроса направляется на по схеме, в зависимости от ответа.


Также см.:

«Элементы сценария звонков»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью