Элемент «API» предназначен для интеграции голосового приложения с внешними системами и программными интерфейсами.
API (Application Programming Interface) - это набор протоколов, стандартов и инструментов, которые позволяют разным приложениям взаимодействовать между собой. В контексте звонков, API может использоваться для передачи информации о звонке в другую систему, например, записи звонка, обработки голосовых команд и т.д.
API может быть использован для интеграции звонкового приложения с CRM-системой, системой управления заказами, системой учета и т.д. Это позволяет автоматизировать процессы и улучшить качество обслуживания клиентов.
Чтобы добавить элемент в сценарий звонка:
В разделе «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Сценарии звонка» >> справа в боковом выдвигающемся меню нажмите на иконку элемента «API».
Выберите API-запрос, с помощью которого будут предоставлены данные звонка.
Затем нажмите на кнопку «Добавить на схему».
Соедините элемент «API» стрелками с другими элементами на схеме, чтобы определить место элемента в сценарии и задать направление маршрутизации.
Нажмите «Сохранить» в верхнем правом углу формы.
Для редактирования элемента нажмите на кнопку в виде карандаша.
Откроется модальное окно «Редактирование элемента сценария».
Подробнее см. «API-запросы».
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью