Элемент «Расписание» позволяет в сценарии звонков направлять звонки по маршруту в зависимости от времени суток, дней недели, праздничных и выходных дней. Для реализации конференции в сценарий звонка следует добавить специальный элемент «Расписание».
Например, «Расписание» может быть полезно для бизнеса, который работает в определенные часы и требуется, чтобы звонки, поступающие во внеурочное время, перенаправлялись на автоответчик или на другой номер. Расписание также может быть настроено для учета праздников и выходных дней, чтобы гарантировать, что звонки будут направлены по правильному маршруту в любое время. Это позволяет улучшить обслуживание клиентов и обеспечить эффективное использование времени и ресурсов.
Чтобы добавить элемент «Расписание»:
В разделе «Телефония» → вкладка «Сценарий звонков» → справа в боковом меню нажмите на три точки на иконке элемента «Расписание» или перетащите мышкой.
Выберите вариант «Расписание» из ранее созданных или создайте по умолчанию.
Нажмите кнопку «Сохранить».

Для редактирования элемента:
Нажмите на элементе на три точки, затем на кнопку в виде шестерёнки и в модальном окне «Редактировать расписание» укажите:
Название — укажите название сценария;
Добавить — выберите дни и часы активности расписания;
Страна рабочего календаря — расписание будет действовать с учётом праздников в выбранной стране;
Установите дату начала действия расписания — отметьте флажком и задайте дату запуска расписания, если требуется;
✅ Примечание:
Если дата начала действия расписания не задана, расписание будет действовать с момента создания.
Установите дату окончания действия расписания - отметьте флажком и задайте дату остановки расписания, если требуется;
✅Примечание:
Если не задана дата окончания, расписание действует до тех пор, пока не будет удалено.
✅Примечание:
Если мы задаем дату окончания работы расписания 03.01, то вызовы будут проходить по ветке “Соответствует” до 03.01 23:59:59.
Нажмите кнопку «Сохранить».

После добавления элемента в сценарий звонков необходимо указать на какие элементы проследует входящий звонок в случае, если он соответствует и не соответствует заданному расписанию.

Так же см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью