Для настройки расписания звонков перейдите в раздел «ВАТС» вкладка «Настройки» >> меню слева «Маршрутизация» >> «Расписания».
1. Нажмите кнопку «Добавить».
2. В окне «Добавить расписание» укажите:
- В поле «Название» укажите название сценария;
- Кнопкой «Добавить» выберите дни недели, на которые вы хотите настроить расписание, и укажите время начала и окончания периода, в котором вы хотите, чтобы звонки были обработаны определенным образом;
- Если требуется задать дату запуска расписания, проставьте флажок напротив «Установите дату начала действия расписания»;
✅ Примечание |
- Если требуется задать дату остановки расписания, проставьте флажок напротив «Установите дату окончания действия расписания». Расписание будет активным до конца указанной даты включительно, то есть до 23:59;
✅ Примечание |
3. Сохраните настройки расписания нажав кнопку «Сохранить».
После добавления расписания, оно доступно к редактированию на вкладке «Сохранить».
Так же см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью