Перейдите в раздел «ВАТС» → вкладка «Настройки» → меню слева «Звуковые файлы» → «Приветствия».
Создать приветствие можно следующими способами:
- Через синтез речи.
- Через загрузку файла.
- Записав на телефонном аппарате или софтфоне.
Чтобы использовать синтез речи для приветствия, должна быть подключена услуга «Синтез речи». Подробнее см. «Как подключить Синтез и распознавание речи».
Для создания приветствия через синтез речи:
- Нажмите кнопку «Добавить».
- Отметьте флажком «Синтез речи».
- Укажите название приветствия.
- Выберите сервис — Yandex, Sber, Nlab, Yandex BrandVoice, Openai, Google.
- Выберите язык тестового приветствия.
- Голос робота для воспроизведения приветствия.
- Скорость воспроизведения приветствия.
- Впишите текст приветствия \ Сообщение.
- Нажмите кнопку «Сохранить».
Создание приветствия через загрузку файла
По умолчанию в системе существует один звуковой файл с приветствием голосового меню. Вы можете использовать его при настройке IVR или загрузить свои приветствия и другие сообщения.
Для загрузки звукового файла в систему:
Нажмите на кнопку «Добавить».
Отметьте флажком опцию «Файл».
Укажите название файла приветствия.
Нажмите кнопку с тремя точками.
- Откроется стандартное диалоговое окно Windows для выбора файла на компьютере.
- Выберите файл.
Нажмите на кнопку «Сохранить».
После загрузки файла его можно будет прослушать, нажав на кнопку пуска.
Использование звуковых файлов в виртуальной АТС
- В качестве приветствий при настройке голосовых меню;
- В качестве анонсов при настройке очереди;
- В качестве уведомлений, которые воспроизводятся клиенту перед тем, как завершить соединение (например, при звонке в нерабочее время). Настраивается элементом «Приветствие» в сценарии звонков.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью