В личном кабинете, после регистрации откроется окно «Успешная регистрация» — выберите «Подключить самостоятельно» и нажмите на «Продолжить».
Перейдите в «Контрагенты» нажав справа вверху экрана кнопку в виде шестерёнки.
Для юридического лица
В поле «Организация или ИП» укажите название организации или ИНН.
✅ Примечание: Для филиала доступно редактирование юридического адреса и КПП.После выбора организации большинство полей заполнится автоматически. Необходимо самостоятельно выбрать «Налоговый режим» и указать «Электронную почту» для официальных уведомлений.
После ввода всех данных — нажмите «Сохранить».
Теперь сделайте идентификационный платёж.
✅ Примечание: Платёж должен совпадать по ИНН плательщика к контрагенту.
Верификация пройдена.
Для физического лица
Если вы регистрировались как Физическое лицо и не через Госуслуги, вам будет предложено пройти верификацию одним из двух способов — через Госуслуги или SumSub (с посещением офиса).
Для прохождения верификации через SumSub в офисе - обратитесь, пожалуйста, по телефону +7 (931) 111-00-09.
При выборе Госуслуг — вы будете перенаправлены на сайт Госуслуг, где потребуется предоставить доступ к вашим данным для успешной верификации.
После входа в аккаунт, необходимо нажать «Предоставить» в следующем окне.
Верификация пройдена.
Также см.:
«Как оставить заявку на подключение номера»
«Как войти в личный кабинет»
«Как начать принимать и совершать звонки»
«Как зарегистрироваться»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью