В личном кабинете, после регистрации откроется окно «Успешная регистрация» — выберите «Подключить самостоятельно» и нажмите на «Продолжить».
Перейдите в «Контрагенты», нажав справа вверху экрана кнопку в виде шестерёнки.
Для юридического лица
В поле «Организация или ИП» укажите название организации или ИНН. Для удобства ввода информации вы можете воспользоваться поиском. Если ваша организация есть в списке, это упрощает заполнение данных. Начните вводить название организации, по мере ввода будут подставляться подходящие данные.
✅Примечание:
Для филиала доступно редактирование юридического адреса и КПП.
После выбора организации большинство полей заполнится автоматически. Необходимо указать «Электронную почту» для официальных уведомлений. После ввода всех данных — нажмите «Сохранить».
Подтвердите действие.
Теперь сделайте идентификационный платёж.
✅Примечание:
Платёж должен совпадать по ИНН плательщика к контрагенту.
Условия для подключения услуг связи выполнены. Для использования услуг связи необходимо пройти верификацию номера и указать адрес подключения оборудования. См. «Как верифицировать номер» и «Как верифицировать адрес».
Для физического лица
Войдите через портал Госуслуг.
После входа в аккаунт необходимо нажать «Предоставить» в следующем окне.
Введите email для официальных уведомлений, нажмите «Сохранить», а затем подтвердите действие.
Верификация пройдена.
Также см.:
«Как оставить заявку на подключение номера»
«Как войти в личный кабинет»
«Как начать принимать и совершать звонки»
«Как зарегистрироваться»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью