В верхней части личного кабинета находится меню по управлению подключенными услугами и различными опциями системы — «Топбар» (Верхнее меню).
Данное меню отображается всегда, на любой странице личного кабинета.
Верхнее меню содержит следующие разделы и функции:
«Главное меню» — в любой момент времени нажатие на эту кнопку возвращает на стартовую страницу Личного кабинета с удобной навигацией по продуктам компании и опциям системы.
«Услуги» — переход к услугам с указанием текущего тарифа и возможностью смены тарифа; подключение услуг и дополнительных платных опций; статистика, счета и платежи; настройка уведомлений о достижении критического остатка средств на счете; максимального суточного лимита и другое.
«Витрина» переход к подключению услуг и дополнительных платных опций.
«Телефония», «ВАТС», «Автозвонки», «Коллтрекинг», «Чат-боты», «Контакт-центр ИИ», «Интеграции», «API» — подключенные услуги. При нажатии на название услуги произойдет переход на страницу управления данной услугой.
«Лицевой счёт» — информация о лицевом счете и сумме на данном лицевом счете. Выбор доступных лицевых счетов. А также кнопка перехода на вкладку «Пополнение лицевого счета» для пополнению счёта.
- «MCN Webphone»— виджет-телефон для звонков через интернет без физического устройства, который использует технологию VoIP (Voice over IP) для передачи голоса.
✅ Примечание: Если значок отображается без короткого номера - значит к виджету не подключена SIP-учётка. Перейдите в «Настройки SIP» и подключите учётку с типом “Виджет” по данной инструкции.
«Профиль» — контактные данные пользователя, выбор режима входа и языка.
Контактные данные и выбор языка;
Выбор режима входа;
«Статус» — выбор и настройка статуса, который влияет на прохождение звонков. Например, при статусе «Offline» (Вне сети) - звонки не поступят к данному абоненту.
«Уведомления» — оповещение пользователя о событии через отправку сообщения в выбранный канал. Подробнее см. «Уведомления».
«Администрирование» — кнопка доступна только пользователю с правами администратора. Добавление пользователей в личный кабинет, назначение им полномочий по управлению личным кабинетом и услугами. См. «Как управлять пользователями».
«База знаний» — База знаний и заявки.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью