Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Топбар

Изменено Пн, 9 Сен на 9:25 AM

В верхней части личного кабинета находится меню по управлению подключенными услугами и различными опциями системы — «Топбар» (Верхнее меню).

 

Данное меню отображается всегда, на любой странице личного кабинета.


 

Верхнее меню содержит следующие разделы и функции:

  • «Главное меню» в любой момент времени нажатие на эту кнопку возвращает на стартовую страницу Личного кабинета с удобной навигацией по продуктам компании и опциям системы.

     

  • «Услуги» — переход к услугам с указанием текущего тарифа и возможностью смены тарифа; подключение услуг и дополнительных платных опций; статистика, счета и платежи; настройка уведомлений о достижении критического остатка средств на счете; максимального суточного лимита и другое.  

  • «Витрина» переход к подключению услуг и дополнительных платных опций. 

  • «Телефония», «ВАТС», «Автозвонки», «Коллтрекинг», «Чат-боты», «Контакт-центр ИИ», «Интеграции», «API» — подключенные услуги. При нажатии на название услуги произойдет переход на страницу управления данной услугой. 

  • «Лицевой счёт» — информация о лицевом счете и сумме на данном лицевом счете. Выбор доступных лицевых счетов. А также кнопка перехода на вкладку «Пополнение лицевого счета» для пополнению счёта. 

  • «MCN Webphone»— виджет-телефон для звонков через интернет без физического устройства, который использует технологию VoIP (Voice over IP) для передачи голоса. 
    Примечание:
    Если значок отображается без короткого номера - значит к виджету не подключена SIP-учётка. Перейдите в «Настройки SIP» и подключите учётку с типом “Виджет” по данной инструкции.
     
      
  • «Профиль» — контактные данные пользователя, выбор режима входа и языка. 

    • Контактные данные и выбор языка;
        

    • Выбор режима входа; 

  • «Статус» — выбор и настройка статуса, который влияет на прохождение звонков. Например, при статусе «Offline» (Вне сети) - звонки не поступят к данному абоненту.


        
  • «Уведомления» — оповещение пользователя о событии через отправку сообщения в выбранный канал. Подробнее см. «Уведомления». 

  • «Администрирование» — кнопка доступна только пользователю с правами администратора. Добавление пользователей в личный кабинет, назначение им полномочий по управлению личным кабинетом и услугами. См. «Как управлять пользователями» 

  • «База знаний»База знаний и заявки.


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью