Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Очереди

Изменено Mon, 04 Mar 2024 на 08:28 AM

Очередь — группа операторов, которым направляется входящий вызов, что минимизирует потери звонков:

  • Каждая очередь имеет свой внутренний номер, на который можно непосредственно позвонить или переадресовать вызов с телефонного номера компании;
  • Очередь может соответствовать отделам в компании;
  • Звонок, поступивший на телефонный номер компании, можно направить в в нужную очередь / отдел сразу же или при нажатии нужной клавиши в голосовом меню;
  • Клиент может позвонить на номер очереди непосредственно, набрав его в тоновом режиме.
  • Звонок клиента поступает операторам в соответствии с заданным алгоритмом распределения звонков.

В виртуальной АТС используется следующие алгоритмы распределения звонков в очереди:

  1. По очереди.
  2. Звонить всем.
  3. Случайно.
  4. Наименее загруженному.

Подробно алгоритмы распределения звонков описаны в «Приоритеты и алгоритмы очереди».

Просмотр и настройка очередей выполняется в разделе «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Маршрутизация» >> «Очереди».


Выход из очереди

Если все абоненты в очереди оказались заняты, и никто не смог принять звонок клиента, он может быть потерян. Чтобы этого не произошло, нужно правильно настроить выход из очереди в сценарии маршрутизации — указать максимальное время ожидания и маршрут, по которому направляется звонок при его достижении.

Примечание:

Оператор в очереди может принять входящий вызов, не дожидаясь, пока данный вызов будет автоматически перенаправлен на его телефонный аппарат или софтфон. Для этого требуется набрать комбинацию *8 (по умолчанию) или ту, которую настроил администратор для перехвата звонков.



 

Подробней см.:

«Выход из очереди в сценарии звонка»

«Элемент Очередь»

«Приоритеты и алгоритмы очереди»

«Настройка приоритетов и алгоритмов очереди» 

«Настройки очереди»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью