Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Чат-боты \ Очереди

Изменено Вт, 27 Авг на 10:07 AM

Очереди в чат-ботах используются для эффективного распределения диалогов между операторами контактного центра.

Для создания очереди перейдите в раздел «Чат-боты» >> на вкладку «Очереди» и нажмите кнопку «Создать очередь».

В открывшимся окне осуществляются следующие настройки:

  1. Название — для удобства понимания, что представляет из себя данная Очередь.
  2. Настройки распределения— есть два варианта:
    1. Всем — диалог приходит всем сотрудникам, кому открыт доступ к очереди.
    2. По нагрузке — диалог поступает тем сотрудникам, у кого на данный момент наименьшее количество диалогов в работе.
  3. Тексты— заранее настроенные автоматизированные сообщения для клиентов, которые отправляются при попадании в очередь. Есть три разных вида:
    1. Текст подключения — отправляется клиенту в момент подключения оператора к диалогу.
    2. Текст отключения — отправляется клиенту в момент отключения (завершения) оператора от диалога.
    3. Текст при отсутствии оператора — отправляется, если оператор, который работает с клиентом в данный момент - недоступен.

После заполнения полей и выбора распределения очереди, нажмите сохранить.


Теперь настройте доступ к очереди для пользователей.



Так же см.:

«Чат-боты»

«Аналитика чат-ботов»

«Переменные в чат-ботах»

«Рассылка в чат-ботах»

«Статистика в чат-ботах»

«Настройки чат-ботов»

«Как заказать чат-бота»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью