Очереди в чат-ботах используются для эффективного распределения диалогов между операторами контактного центра.
Для создания очереди перейдите в раздел «Чат-боты» >> на вкладку «Очереди» и нажмите кнопку «Создать очередь».
В открывшимся окне осуществляются следующие настройки:
- Название — для удобства понимания, что представляет из себя данная Очередь.
- Настройки распределения— есть два варианта:
- Всем — диалог приходит всем сотрудникам, кому открыт доступ к очереди.
- По нагрузке — диалог поступает тем сотрудникам, у кого на данный момент наименьшее количество диалогов в работе.
- Тексты— заранее настроенные автоматизированные сообщения для клиентов, которые отправляются при попадании в очередь. Есть три разных вида:
- Текст подключения — отправляется клиенту в момент подключения оператора к диалогу.
- Текст отключения — отправляется клиенту в момент отключения (завершения) оператора от диалога.
- Текст при отсутствии оператора — отправляется, если оператор, который работает с клиентом в данный момент - недоступен.
После заполнения полей и выбора распределения очереди, нажмите сохранить.
Теперь настройте доступ к очереди для пользователей.
Так же см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью