Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Вопрос-ответ

Изменено Вт, 26 Дек, 2023 на 12:28 PM

Опция «Вопрос-ответ» позволяет автоматически отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов без участия оператора.

Преимущества:

  • Сокращение времени ожидания ответа клиента;
  • Уменьшение нагрузки на операторов.

Блоки «Вопрос-ответ» находятся в разделе «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Маршрутизация» >> «Вопрос-ответ».

 

✅ Примечание: 

Перед настройкой услуги «Вопрос-ответ» требуется подключить услугу «Синтез и распознавание речи». Подробней см. «Как подключить «Синтез и распознавание речи».

 

Опция позволяет:

  • Воспроизводить позвонившему клиенту заранее записанное аудио;
  • Синтезировать речь из текста;
  • Озвучивать заранее загруженные пользовательские переменные - имя, задолженность и т.д.);
  • Распознавать ответ, предлагать распространенные ответы на вопросы. Как подготовить список вопросов и ответов, смотрите в разделе «Элемент Вопрос-ответ» .
  • В зависимости от ответа клиента система переключает на подходящее направление сценария звонка.



Также см.:

«Как настроить «Вопрос-ответ»

«Синтез речи» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью