Опция «Вопрос-ответ» позволяет автоматически отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов без участия оператора.
Преимущества:
- Сокращение времени ожидания ответа клиента;
- Уменьшение нагрузки на операторов.
Блоки «Вопрос-ответ» находятся в разделе «ВАТС» >> вкладка «Настройки» >> меню слева «Маршрутизация» >> «Вопрос-ответ».
✅ Примечание: Перед настройкой услуги «Вопрос-ответ» требуется подключить услугу «Синтез и распознавание речи». Подробней см. «Как подключить «Синтез и распознавание речи». |
Опция позволяет:
- Воспроизводить позвонившему клиенту заранее записанное аудио;
- Синтезировать речь из текста;
- Озвучивать заранее загруженные пользовательские переменные - имя, задолженность и т.д.);
- Распознавать ответ, предлагать распространенные ответы на вопросы. Как подготовить список вопросов и ответов, смотрите в разделе «Элемент Вопрос-ответ» .
- В зависимости от ответа клиента система переключает на подходящее направление сценария звонка.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью