Этапы — признак, который прикрепляется к клиентскому обращению для упрощения поиска необходимой информации.
Чтобы создать этап:
Перейдите в раздел «Контакт-центр ИИ».
Вверху справа во второй панели нажмите на кнопку выбора проекта и нажмите кнопку — «Настройки проекта».
Выберите нужный Проект, а в нём Бизнес-процесс.
Нажмите кнопку «Добавить этап» и укажите:
- Название этапа;
- Статус этапа — Новое, В процессе, Завершенное;
- Цвет этапа.
Нажмите на кнопку «Сохранить».
Для редактирования этапа нажмите кнопку в виде карандаша. После завершения редактирования, нажмите на кнопку «Сохранить».
Для удаления неиспользуемого этапа нажмите кнопку в виде карандаша., затем на иконку корзины и на кнопку «Удалить».
- Вариант 1: К этапу не привязано обращение.
- Вариант 2: К этапу привязаны обращения — требуется выбрать другой этап для их перемещения, и только после этого этап можно удалить.
- Вариант 1: К этапу не привязано обращение.
Этап присваивается в разделе «Диалоги» при создании обращения.
Также см.:
«Контакт-центр ИИ → Обращения»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью