Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Контакт-центр ИИ → Этапы обращений

Изменено Ср, 15 Окт на 3:14 PM

Этапы — признак, который прикрепляется к клиентскому обращению для упрощения поиска необходимой информации.

Чтобы создать этап:

  1. Перейдите в раздел «Контакт-центр ИИ».

  2. Вверху справа во второй панели нажмите на кнопку выбора проекта и нажмите кнопку — «Настройки проекта». 

  3. Выберите нужный Проект, а в нём Бизнес-процесс.

  4. Нажмите кнопку «Добавить этап» и укажите:

    • Название этапа;
    • Статус этапа — Новое, В процессе, Завершенное;
    • Цвет этапа.
  5. Нажмите на кнопку «Сохранить».




  • Для редактирования этапа нажмите кнопку в виде карандаша. После завершения редактирования, нажмите на кнопку «Сохранить».

 

  • Для удаления неиспользуемого этапа нажмите кнопку в виде карандаша., затем на иконку корзины и на кнопку «Удалить». 

    • Вариант 1: К этапу не привязано обращение.
    • Вариант 2: К этапу привязаны обращения — требуется выбрать другой этап для их перемещения, и только после этого этап можно удалить. 
  • Этап присваивается в разделе «Диалоги» при создании обращения.




Также см.:

«Контакт-центр ИИ → Обращения»

«Контакт-центр ИИ → Диалоги»

«Контакт-центр ИИ → Классификатор»

«Контакт-центр ИИ → Речевая аналитика» 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью