Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Особенности подключения транскрибации

Изменено Пн, 10 Фев на 11:37 AM

Опция транскрибации звонков позволяет преобразовывать речь в текст и доступна при следующих условиях:

Примечание:
При подключенном продукте «Контакт-центр ИИ» затранскрибированные звонки в виде диалогов попадают в Контакт-центр для дальнейшей обработки с помощью ИИ.


  • Транскрибация включается отдельно для каждого сценария. В этом случае не учитываются настройки транскрибации для абонента и очереди, транскрибируется звонок, поступивший на сценарий.
  • Транскрибация звонков настраивается отдельно для очереди и отдельно для каждого абонента.
  • Если транскрибация звонка включена только для очереди, то звонки абонентов будут транскрибироваться только в том случае, если они пришли в очередь.
  • Если транскрибация звонка включена только для абонента, то будут транскрибироваться его исходящие звонки и входящие звонки, которые поступили ему, минуя очередь.


Для подключения транскрибации звонков, поступивших на сценарий:

  1. В разделе «ВАТС» выберите «Сценарии звонков».

  2. Создайте или отредактируйте сценарий.

  3. Переведите вправо ползунок «Транскрибация».

  4. Нажмите «Сохранить».


Для подключения транскрибации звонков в очереди:

  1. В разделе «ВАТС» выберите «Настройки»«Маршрутизация»«Очереди» и выберите очередь.

  2. Установите флажки для опций «Записывать все звонки» и «Транскрибировать звонки», выберите сервис и язык транскрибации. Вы можете воспользоваться всплывающими подсказками (знак вопроса на сером круге).

  3. Нажмите «Сохранить».

Примечание:

Для каждой очереди язык и сервис транскрибации задается отдельно.

 

Для подключения транскрибации звонков абонента:

  1. В разделе «ВАТС» выберите «Настройки» → «Номерной план»«Номера абонентов» и выберите абонента.

  2. Установите флажки для опций «Записывать все звонки» и «Транскрибировать звонки». Вы можете воспользоваться всплывающими подсказками (знак вопроса на сером круге).

  3. Нажмите «Сохранить».


 

Примечание:

Если абонент входит в очередь, для транскрибации звонков этого абонента следует включить транскрибацию на очереди. 

 

Примечание:

Язык и сервис транскрибации для абонентов определяется глобальными настройками транскрибации, которые задаются в разделе «Настройки» >> «Общие настройки» >> «Транскрибация».



Также см.:

«Транскрибация звонка»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью