Опция транскрибации звонков позволяет преобразовывать речь в текст и доступна при следующих условиях:
- Подключена услуга «Запись звонков»;
- Подключена услуга «Транскрибация»;
- Опция записи активна (установлен флажок «Записывать все звонки»).
✅ Примечание: При подключенном продукте «Контакт-центр ИИ» затранскрибированные звонки в виде диалогов попадают в Контакт-центр для дальнейшей обработки с помощью ИИ. |
- В виртуальной АТС транскрибация звонков настраивается отдельно для очереди и отдельно для каждого абонента.
- Если транскрибация звонка включена только для очереди, то звонки абонентов будут транскрибироваться только в том случае, если они пришли в очередь.
- Если транскрибация звонка включена только для абонента, то будут транскрибироваться его исходящие звонки и входящие звонки, которые поступили ему, минуя очередь.
- Для подключения транскрибации звонков в очереди:
В разделе «ВАТС» выберите «Настройки» >> «Маршрутизация» >> «Очереди» и выберите очередь.
Установите флажки для опций «Записывать все звонки» и «Транскрибировать звонки», выберите сервис и язык транскрибации и нажмите Сохранить.
Звонки в выбранной очереди будут транскрибироваться. Для каждой очереди язык и сервис транскрибации задается отдельно.
- Для подключения транскрибации звонков абонента:
В разделе «ВАТС» выберите «Настройки» >> «Номерной план» >> «Номера абонентов» и выберите абонента.
Установите флажки для опций «Записывать все звонки» и «Транскрибировать звонки» и нажмите Сохранить.
✅ Примечание: Если абонент входит в очередь, для транскрибации звонков этого абонента следует включить транскрибацию на очереди. |
✅ Примечание: Язык и сервис транскрибации для абонентов определяется глобальными настройками транскрибации, которые задаются в разделе «Настройки» >> «Общие настройки» >> «Транскрибация». |
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью