Для получения записи разговора:
Убедитесь, что у вас есть интеграция в разделе «Интеграция» → «Маркетплейс».
Откройте в разделе «Интеграция» → «Прокси-методы» прокси-метод «Скачивание записи разговора» и скопируйте внешнюю ссылку.
✅Примечание:
Прокси-метод «Скачивание записи разговора» создается автоматически одновременно с созданием интеграции.
Перейдите в раздел «Интеграция» → «Интеграционные действия» и создайте триггер «Готовность файла записи разговора».
✅Примечание:
Триггер должен соответствовать типу выбранной интеграции. Например, интеграция с Email соответствует интеграционному триггеру для Email.
В настройках триггера укажите:
В поле «Интеграция — выберите вашу интеграцию.
В поле Сообщение вставьте скопированную ссылку из прокси-метода «Скачивание записи разговора».
- Добавьте в конец ссылки — ?call_id=${{callId}}.
Заполните поля «Название» и «Заголовок сообщения».
Нажмите «Сохранить».
Теперь вы будете получать ссылку на скачивание в соответствии с выбранной интеграцией.
Пример для электронной почты.
Пример для Telegram.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью