Для создания прокси метода следуйте инструкции, приведенной ниже.
✅Примечание: При создании новой интеграции с crm автоматически создаются 2 прокси метода: «обратный вызов» и «скачать запись разговора». |
1. Перейдите в раздел «Интеграции» >> «Прокси методы».
2. Нажмите на «Новый прокси метод»:
3. Выберите нужный прокси метод >> Нажмите «Далее».
4. Откроется окно настроек:
Все данные, что присылает внешняя система можно использовать, как переменные.
- Номер оператора (from) и Номер абонента (to) — можно использовать как числовое значение так и переменную. Например, если бы ссылка была такой
https://integration.mcn.ru/api/public/api/external/BAMdEzDH-St4-89RXK7jk?number1=6234&number2=89253733641
, то в поля нужно было бы вставить соответственно ${number1}} и ${{number2}}. - Номер ЛС (account_id) — указан в топбаре справа:
- Номер ВАТС (vpbx_id) — можно получить в разделе методов API.
Подробнее см. Получение vpbx_id — ID Виртуальной АТС.
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью