✅ Примечание: Предварительно настройте интеграцию с AlfaCRM. Подробнее см. «Интеграция с AlfaCRM (v.2)». |
Перейдите в раздел «Доступ в CRM», отметьте галкой аккаунт пользователя и нажмите вверху кнопку «Править».
В появившемся окне «Править пользователя» заполните поле «Номер SIP», указав номер из Личного кабинета MCN Telecom.
Чтобы скопировать SIP номер перейдите в раздел «ВАТС» → на вкладку «Настройки» → меню слева «Номерной план» → «Номера абонементов».
⚠️ Внимание! Если нужна запись разговоров, внизу на вкладке «Абонент» отметьте флажком опцию «Записывать все звонки» и нажмите «Сохранить».Вставьте SIP номер в профиле пользователя на стороне AlfaCRM в поле «Номер SIP» и сохраните настройки.
- Аналогично необходимо добавить номер для каждого пользователя, который сможет совершать исходящие звонки.
Далее необходимо авторизоваться в SIP-приложении для выполнения звонков, предварительно установив её на ваше устройство.
Более подробнее см. в «Как совершать звонки через VoIP-оборудование».
После авторизации в SIP-приложении перейдите в личную карточку клиента. Рядом с мобильным номером нажмите кнопку «Звонок», появится надпись «Звоним на ваш SIP» — так происходит Callback. В программе SIP звонков нажмите кнопку «Принять» и звонок будет направлен клиенту.
Прослушивание записей разговоров
После подключения интеграции с MCN Telecom в системе добавится новый раздел «Звонки» в меню слева. Здесь списком будут отображаться все звонки, которые были записаны в личном кабинете MCN Telecom. Записи звонков можно прослушать прямо из системы. А также через поле «Участники» можно сразу же перейти в карточку клиента.
Обратите внимание!
Чтобы предоставить абоненту просмотр и прослушивание записей только собственными звонками прикрепить пользователя к абоненту на вкладке «Абонент».
Подробнее см. «Как прикрепить пользователя к абоненту».
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью