Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Настройка исходящих звонков из карточки клиента в AlfaCRM

Изменено Ср, 25 Сен на 4:12 PM

Примечание:
Предварительно настройте интеграцию с AlfaCRM. Подробнее см. «Интеграция с AlfaCRM (v.2)».


  1. Перейдите в раздел «Доступ в CRM», отметьте галкой аккаунт пользователя и нажмите вверху кнопку «Править». 

  2. В появившемся окне «Править пользователя» заполните поле «Номер SIP», указав номер из Личного кабинета MCN Telecom.

  3. Чтобы скопировать SIP номер перейдите в раздел «ВАТС» → на вкладку «Настройки» → меню слева «Номерной план»«Номера абонементов».

    ⚠️ Внимание!
    Если нужна запись разговоров, внизу на вкладке «Абонент» отметьте флажком опцию «Записывать все звонки» и нажмите «Сохранить».

     

     

  4. Вставьте SIP номер в профиле пользователя на стороне AlfaCRM в поле «Номер SIP» и сохраните настройки.

     

    • Аналогично необходимо добавить номер для каждого пользователя, который сможет совершать исходящие звонки.
  5. Далее необходимо авторизоваться в SIP-приложении для выполнения звонков, предварительно установив её на ваше устройство.

    Более подробнее см. в «Как совершать звонки через VoIP-оборудование».

  6. После авторизации в SIP-приложении перейдите в личную карточку клиента. Рядом с мобильным номером нажмите кнопку «Звонок», появится надпись «Звоним на ваш SIP» — так происходит Callback. В программе SIP звонков нажмите кнопку «Принять» и звонок будет направлен клиенту.

 

Прослушивание записей разговоров

После подключения интеграции с MCN Telecom в системе добавится новый раздел «Звонки» в меню слева. Здесь списком будут отображаться все звонки, которые были записаны в личном кабинете MCN Telecom. Записи звонков можно прослушать прямо из системы. А также через поле «Участники» можно сразу же перейти в карточку клиента.


 

Обратите внимание!

Чтобы предоставить абоненту просмотр и прослушивание записей только собственными звонками прикрепить пользователя к абоненту на вкладке «Абонент».

Подробнее см. «Как прикрепить пользователя к абоненту».

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью