В разделе «Телефония» >> вкладка «Оборудование» >> в меню слева «Оборудование» доступны для скачивания софтфоны с предустановленными параметрами подключения к учетной записи SIP из раздела «Телефония 2.0» >> вкладка «Настройки SIP» >> меню слева «Настройки SIP».
В разделе есть фильтры, позволяющие найти определенную SIP-учётку по заданным параметрам:
Тип устройства - Телефония или ВАТС.
Тип SIP учётки - Обычный, Мобильный или Виджет. Подробнее про типы SIP учёток.
Статус - Онлайн или Офлайн.
Номер услуги - номер телефона или ВАТС к которой подключена SIP учётка.
Показывать только привязанные учётные SIP-учётки - будут отображены только те SIP учётки, которые привязаны к услуге (номеру телефона или ВАТС).
Автоматическая настройка предоставляет следующие возможности:
- Автоматическая настройка оборудования с помощью сканирования QR-кода Zoiper (для мобильных устройств с операционной системой Android или iOS).
- Автоматическая настройка оборудования с помощью загрузки софтфона Zoiper с готовыми параметрами подключения к учетной записи SIP (для ПК с операционными системами Windows, Mac OS X или Linux).
- Автоматическая настройка шлюза для Telegram-софтфона SIP TG с готовыми параметрами подключения к боту «@siptg».
- Переход к инструкциям по настройке нужного оборудования в Базе знаний.
Рядом с настроенным оборудованием отображаются следующие данные:
- Статус - онлайн или оффлайн на момент просмотра.
- Номер - к какому номеру привязана учётная запись SIP.
- IP-адрес - с какого IP происходила последняя регистрация.
- Регистрация - записывается последнее время онлайн учётной записи SIP.
- Оборудование - на каком оборудовании была зарегистрирована последний раз учётная запись SIP.
Также см.:
«Как создать учетную запись SIP»
«Как получить пароль к учетной записи SIP»
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью