Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с «AlfaCRM» (v.2)

Изменено Ср, 25 Сен на 3:41 PM

Для успешной интеграции требуется:


  1. Авторизируйтесь в системе AlfaCRM.

    Перейдите в «Настройки CRM» (гаечный ключ) → «Интеграции» - «Телефония».

    Выберите в поле «Поставщик» поставщика услуги «MCN Telecom – mcn.ru».

     

  2. В  Личном кабинете MCN Telecom в разделе «Интеграции»«Токены» скопируйте токен.

     

  3. Перейдите в настройки AlfaCRM, где поле «Токен» вставьте скопированный токен.

     

  4. Вернись в ЛК MCN Telecom.

    Скопируйте номер Л/с №****** (находится в шапке). Скопируйте только цифры.

     

  5. Перейдите в настройки AlfaCRM, где в поле «Номер ЛС» вставьте скопированный номер Л/с (только число).

     

  6. Вернись в ЛК MCN Telecom в раздел «Телефония» → на вкладку «Телефония» → меню слева «Номера».

    В столбце «Использование» скопируйте номер «ВАТС» (только цифры). 

  7. Перейдите в настройки AlfaCRM, где в поле «ИД ВАТС» вставьте ранее скопированный номер «ВАТС» (только число).

     

  8. Вернись в ЛК MCN Telecom.

    Перейдите в раздел «Интеграции» → на вкладку «Веб-хуки» и нажмите «Новый веб-хук». 


  9. Всего нужно создать 7 веб-хуков на определенные действия в системе:

    • «ВАТС: Завершение входящего звонка»;
    • «ВАТС: Завершение исходящего звонка»;
    • «Push-сообщение»;«Событие аккаунта»;
    • «Статус абонента»;
    • «ВАТС: Начало входящего звонка»;
    • «ВАТС: Начало исходящего звонка».

      ⚠️ Внимание!
      Все вебхуки настраиваются одинаково.
       
  10. Настройка на примере веб-хука:

    • «ВАТС: Завершение входящего звонка».

      1. Найдите веб-хук «ВАТС: Завершение входящего звонка», выберите его и нажмите кнопку  «Создать».
         

        Примечание:

        Для быстрого поиска веб-хука используйте поле «Поиск событий» и фильтр «Выберите тип события».

         

         

      2. В поле «Название» - укажите название веб-хука.

      3. В поле «URL» - нужно указать Webhook URL со стороны AlfaCRM. Для этого перейдите в настройки на стороне AlfaCRM и скопируйте ссылку в поле «Webhook URL».

          

        ⚠️ Внимание!
        Другие поля, кроме «Название» и «URL», настройки не требуют.

         

      4. Итоговый пример настройки веб-хука «ВАТС: Завершение входящего звонка»:

         

      5. После завершения настройки, нажмите кнопку «Сохранить».

        *Остальные веб-хуки настраиваются по аналогии.
         

    • «ВАТС: Завершение исходящего звонка».

       

    • «Событие аккаунта».

       

    • «Статусы абонентов».

       

    • «ВАТС: Начало входящего звонка».

       

    • «ВАТС: Начало исходящего звонка».

       

  11. Итого 7 веб-хуков. 

  12. Вернись в настройки на стороне AlfaCRM.

    • В пункте 4 можно настроить отображение всплывающей карточки звонка для определённой роли или для всех администраторов системе.
    • В пункте 5 можно включить создание лида при звонке с неизвестного номера (входящего и (или) исходящего звонка). 
  13. Сохраните настройки интеграции.

Интеграция настроена!

 

Также см.:

«Настройка исходящих звонков из карточки клиента в AlfaCRM»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью