Для успешной интеграции требуется:
- Телефонный номер. Подробнее см. «Как подключить номер».
- ВАТС. Подробнее см. «Как подключить Виртуальную АТС».
- Токен. Подробнее см. «Как получить токен».
Авторизируйтесь в системе AlfaCRM.
Перейдите в «Настройки CRM» (гаечный ключ) → «Интеграции» - «Телефония».
Выберите в поле «Поставщик» поставщика услуги «MCN Telecom – mcn.ru».
В Личном кабинете MCN Telecom в разделе «Интеграции» → «Токены» скопируйте токен.
Перейдите в настройки AlfaCRM, где поле «Токен» вставьте скопированный токен.
Вернись в ЛК MCN Telecom.
Скопируйте номер Л/с №****** (находится в шапке). Скопируйте только цифры.
Перейдите в настройки AlfaCRM, где в поле «Номер ЛС» вставьте скопированный номер Л/с (только число).
Вернись в ЛК MCN Telecom в раздел «Телефония» → на вкладку «Телефония» → меню слева «Номера».
В столбце «Использование» скопируйте номер «ВАТС» (только цифры).
Перейдите в настройки AlfaCRM, где в поле «ИД ВАТС» вставьте ранее скопированный номер «ВАТС» (только число).
Вернись в ЛК MCN Telecom.
Перейдите в раздел «Интеграции» → на вкладку «Веб-хуки» и нажмите «Новый веб-хук».
Всего нужно создать 7 веб-хуков на определенные действия в системе:
- «ВАТС: Завершение входящего звонка»;
- «ВАТС: Завершение исходящего звонка»;
- «Push-сообщение»;«Событие аккаунта»;
- «Статус абонента»;
- «ВАТС: Начало входящего звонка»;
- «ВАТС: Начало исходящего звонка».
⚠️ Внимание! Все вебхуки настраиваются одинаково.
Настройка на примере веб-хука:
«ВАТС: Завершение входящего звонка».
Найдите веб-хук «ВАТС: Завершение входящего звонка», выберите его и нажмите кнопку «Создать».
✅ Примечание:
Для быстрого поиска веб-хука используйте поле «Поиск событий» и фильтр «Выберите тип события».
В поле «Название» - укажите название веб-хука.
В поле «URL» - нужно указать Webhook URL со стороны AlfaCRM. Для этого перейдите в настройки на стороне AlfaCRM и скопируйте ссылку в поле «Webhook URL».
⚠️ Внимание! Другие поля, кроме «Название» и «URL», настройки не требуют.Итоговый пример настройки веб-хука «ВАТС: Завершение входящего звонка»:
После завершения настройки, нажмите кнопку «Сохранить».
*Остальные веб-хуки настраиваются по аналогии.
«ВАТС: Завершение исходящего звонка».
«Событие аккаунта».
«Статусы абонентов».
«ВАТС: Начало входящего звонка».
«ВАТС: Начало исходящего звонка».
Итого 7 веб-хуков.
Вернись в настройки на стороне AlfaCRM.
- В пункте 4 можно настроить отображение всплывающей карточки звонка для определённой роли или для всех администраторов системе.
- В пункте 5 можно включить создание лида при звонке с неизвестного номера (входящего и (или) исходящего звонка).
Сохраните настройки интеграции.
Интеграция настроена!
Также см.:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью