Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Теги amoCRM

Изменено Пн, 12 Авг на 3:13 PM

Теги в интеграции с amoCRM предназначены для упрощения работы с клиентами и сделками. Они позволяют группировать клиентов и сделки по определенным признакам, таким как статус сделки, тип клиента, регион и т.д. Это помогает быстро находить нужную информацию и управлять ею. Кроме того, теги могут использоваться для создания отчетов и анализа данных.

Теги доступны в разделе Интеграции >> Маркетплейс >> amoCRM на Шаге 2 в модальном окне «Редактировать интеграцию»:

  • mcn — звонок от интеграции с MCNtelecom;

  • clientPhone — Телефонный номер клиента;

  • callDirection — Направление звонка - incoming/outgoing (входящий/исходящий);

  • internalNumber — Внутренний короткий номер;

  • organizationPhone — Номер, используемый в ВАТС для исходящих вызовов .



Также см.:

Интеграция ВАТС с amoCRM (v.2)

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью