«Тэги» — позволяют отметить абонента для упрощения классификации, отслеживания взаимодействий и персонализации обслуживания.
✅Примечание: Количество тегов не ограничено. |
Для добавления нового тега:
Перейдите в раздел «Контакт-центр ИИ».
Вверху справа во второй панели нажмите на кнопку выбора проекта и нажмите кнопку — «Настройки проекта».
Выберите вкладку «Теги».
Нажмите кнопку «Добавить тег».
Введите название тэга и выберите его цвет.
Нажмите кнопку «Сохранить».
Для удаления неиспользуемого тега установите флажок слева от него и нажмите на кнопку «Удалить».
Тег присваивается в разделе «Диалоги».
См. также:
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью