После полной настройки интеграции и выполнения всех обязательных действий описанных в «Интеграция ВАТС с amoCRM (v.2)», требуется активировать функцию MCN click-to-call.
Зайдите в установленное приложение на стороне amoМаркета и откройте интеграцию. Вы увидите следующее окно и поле для ввода имени.
В открывшемся окне введите имя (ваше или случайное), затем нажмите «Сохранить».
После этого действия, в интерфейсе вашего amoCRM при нажатии на номер появится опция «Позвонить-MCN». При нажатии на неё и будет вызвана функция click-to-call.
Звонок может быть принят на софтфон, сип-телефон, наш мобильный FMC или на внешний номер, привязанный к ВАТС и к пользователю CRM.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью