Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Функция click-to-call для amoCRM

Изменено Ср, 25 Сен на 4:10 PM

После полной настройки интеграции и выполнения всех обязательных действий описанных в «Интеграция ВАТС с amoCRM (v.2)», требуется активировать функцию MCN click-to-call.

Зайдите в установленное приложение на стороне amoМаркета и откройте интеграцию. Вы увидите следующее окно и поле для ввода имени.

В открывшемся окне введите имя (ваше или случайное), затем нажмите «Сохранить».

 

После этого действия, в интерфейсе вашего amoCRM при нажатии на номер появится опция «Позвонить-MCN». При нажатии на неё и будет вызвана функция click-to-call.

 

Звонок может быть принят на софтфон, сип-телефон, наш мобильный FMC или на внешний номер, привязанный к ВАТС и к пользователю CRM.

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью