- Специальные группы контактов могут быть интегрированы с другими сервисами, такими как чат-боты и автозвонки.
- В Автозвонках можно выбрать Специальную группу контактов, чтобы начать его начать её обзвон.
- В Чат-боте можно зайти в элемент, где требуется выполнить вызов абоненту из списка, и вызов будет выполнен именно выбранному абоненту.
Создание специальной группы контактов:
В Личном кабинете в меню слева нажмите «Добавить спец. группу».
Укажите имя и нажмите «Подтвердить».
Добавление контактов в группу:
Используйте импорт. Подробнее см. «Адресная книга → Импорт контактов».
Или в меню слева в разделе «Контакты», откройте контакт и прикрепите его к группе.
Добавьте переменную, чтобы было удобнее сортировать и фильтровать контакты.
Управляется переменная через шестерёнку справа.
Статья помогла?
Отлично!
Спасибо за ваш отзыв
Извините, что не удалось помочь!
Спасибо за ваш отзыв
Комментарий отправлен
Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью