Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Элемент «Переход на другой сценарий»

Изменено Вт, 25 Ноя на 1:47 PM

Элемент  предназначен для переадресации на другие сценарии.


Элемент «Переход на другой сценарий» упрощает и структурирует логику обработки вызовов. Он позволяет разбивать сложный процесс на несколько небольших сценариев, каждый из которых отвечает за свою часть работы.

  • Например, если вы обрабатываете заказы и обращения клиентов, создайте основной сценарий для входящих вызовов и используйте элемент «Переход на другой сценарий» для маршрутизации по типу обращения: заказ, возврат, техническая поддержка и т. д.

Также можно настроить автоматический переход на другие сценарии в определённые дни недели — например, по выходным или в праздники. Это удобно, если требуется изменить логику обработки звонков.

  • Например, отдельный сценарий для выходных может содержать минимальную обработку вызовов или сообщение о нерабочем дне с возможностью оставить голосовое сообщение.


Для использования элемента:

  1. В разделе «ВАТС 2.0» → вкладка «Сценарий звонков» → справа в боковом меню нажмите на три точки на иконке элемента «Переход на другой сценарий» либо перетащите элемент мышкой на поле сценария.

  2. Выберите сценарий.

  3. Нажмите кнопку «Сохранить».


  • Для редактирования элемента нажмите на элементе три точки, затем кнопку в виде шестерёнки.



Также см.:

«Элемент «Мобильный абонент»

«Элемент «Внутренний абонент»

«Элемент «Внешний абонент»

«Элемент «Переадресация»

«Элементы сценария звонков»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину
Требуется проверка CAPTCHA.

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью